Найти в Дзене
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Куда уходит тормозная жидкость? Ответ здесь.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкость

Друзья, если у вашего автомобиля было замечено уменьшение уровня тормозной жидкости, то это ещё не повод доливать её.

  1. Если вы открыли капот и увидели, что тормозная жидкость в бачке находится на отметке минимум или чуть ниже, то не спешите её доливать. Сначала нужно проверить нет ли где подтеканий тормозной жидкости, например на внутренней части колёс. Поверьте, если у вас течёт один или несколько тормозных цилиндров вы это увидите, как минимум в виде характерных подтёков на внутренней части колеса и других деталей. Так же стоит проверить подтёки в районе ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и вакуумного усилителя тормозов. Так вот, если таких подтёков нигде нет и тормоза работают как и положено, то недостаток тормозной жидкости в бачке может объясняться простым износом тормозных колодок. По мере износа колодок, тормозной цилиндр всё больше выходит наружу и естественно тормозная жидкость будет заполнять всё большее пространство, при этом конечно же и в бачке её уровень будет уменьшаться. При этом доливать жидкость не нужно, иначе после замены тормозных колодок, избыток тормозной жидкости может выдавливаться из бачка, как минимум.
  2. Второй вариант, это когда так же никаких подтёков вы не наблюдаете, но при этом жидкость в бачке уходит довольно интенсивно, то есть здесь уже в отличии от первого варианта с износом колодок, вы можете вообще не обнаружить жидкость в бачке. Плюс ко всему, даже после доливки жидкость всё равно уходит. А, подтёков то нигде нет! Так куда же она уходит? А, уходить она может через ГТЦ в вакуумный усилитель, кстати при этом со временем могут и ухудшаться тормоза (даже педаль тормоза может стать твёрдой или наоборот слишком мягкой) и это сразу будет заметно. Здесь либо менять ремкомплект (резинки, манжеты и тд.) ГТЦ, либо менять его целиком. И здесь ещё одна важная деталь, это вакуумный усилитель. Как минимум из него нужно вылить тормозную жидкость, а вот менять его или нет, это другой вопрос. Здесь может зависить и от качества вакуумного усилителя, некоторые могут после этого спокойно работать, а некоторые могут со временем выйти из строя из за попадания жидкости на резиновую манжету, которая может под её действием довольно быстро разрушаться.
  3. Ну и третий вариант, это когда действительно подтекает какой либо тормозной цилиндр или несколько, тормозные шланги и тд. Здесь, это так же будет сопровождаться изменениями в тормозной системе, которые достаточно явно будут проявляться, вплоть до провала педали тормоза.

Подпишись и поставь лайк! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются