Найти в Дзене

Как насос-форсунка изменила механику

Приветствую, на связи Александр! Сегодня поговорим о техобслуживании насос-форсунки и смысле ее изобретения.

История создания

Единой даты изобретения насос-форсунок нет. Первый серийный дизель с насос-форсунками свет увидел в 1938 г. от американской компании Detroit.

В нашей стране шли разработки похожей системы, но все изменила начавшаяся Великая Отечественная война…

Зачем изобрели?

Конструкция соединяет в себе форсунку и ТНВД, поэтому отпадает необходимость в установке на дизель длинного нагнетательного трубопровода высокого давления.

Положительный эффект

— уменьшили влияние на процесс впрыска сжимаемости топлива;

— исключили подтекание форсунок;

— сделали более четкими начало и конец подачи топлива в цилиндр.

Что сейчас?

На флоте, чаще всего, используют двигатели производства компаний Caterpillar и Detroit. Насос-форсунки имеют механический привод от распредвала через коромысло на толкатель насоса.

Распространены и модели, на которых механический привод заменен на электронный впрыск. Это обеспечивает максимальное давление впрыска на всем рабочем диапазоне частоты вращения.

Техобслуживание

Сетчатые фильтры промывают керосином, щелевые — чистым дизельным топливом. Снятые с дизеля форсунки сначала промывают в дизельном топливе, затем приступают к разборке.

Опрессовку производят на специальном стенде. Давление опрессовки должно быть указано в заводской инструкции. Если в процессе опрессовки выявлено неудовлетворительное распыливание, то следует повторно протереть иглу распылителя.

В нашем цеху мы проводим не только техобслуживание, но и ремонт форсунок!

Мы очень ценим ваши комментарии и лайки

Советуем почитать:

1. Нет ремонта: последствия

2. Как сохранить надежность деталей топливной аппаратуры

3. Как остановить бесконечный ремонт дизеля

#форсунки #насос-форсунки #судоремонт #владивосток #топливная аппаратура #ремонт двс #ремонт цилиндр #поршневые кольца #судовые системы #теплоход