Приветствую, на связи Александр! Сегодня поговорим о техобслуживании насос-форсунки и смысле ее изобретения.
История создания
Единой даты изобретения насос-форсунок нет. Первый серийный дизель с насос-форсунками свет увидел в 1938 г. от американской компании Detroit.
В нашей стране шли разработки похожей системы, но все изменила начавшаяся Великая Отечественная война…
Зачем изобрели?
Конструкция соединяет в себе форсунку и ТНВД, поэтому отпадает необходимость в установке на дизель длинного нагнетательного трубопровода высокого давления.
Положительный эффект
— уменьшили влияние на процесс впрыска сжимаемости топлива;
— исключили подтекание форсунок;
— сделали более четкими начало и конец подачи топлива в цилиндр.
Что сейчас?
На флоте, чаще всего, используют двигатели производства компаний Caterpillar и Detroit. Насос-форсунки имеют механический привод от распредвала через коромысло на толкатель насоса.
Распространены и модели, на которых механический привод заменен на электронный впрыск. Это обеспечивает максимальное давление впрыска на всем рабочем диапазоне частоты вращения.
Техобслуживание
Сетчатые фильтры промывают керосином, щелевые — чистым дизельным топливом. Снятые с дизеля форсунки сначала промывают в дизельном топливе, затем приступают к разборке.
Опрессовку производят на специальном стенде. Давление опрессовки должно быть указано в заводской инструкции. Если в процессе опрессовки выявлено неудовлетворительное распыливание, то следует повторно протереть иглу распылителя.
В нашем цеху мы проводим не только техобслуживание, но и ремонт форсунок!
Мы очень ценим ваши комментарии и лайки
Советуем почитать:
1. Нет ремонта: последствия
2. Как сохранить надежность деталей топливной аппаратуры
3. Как остановить бесконечный ремонт дизеля
#форсунки #насос-форсунки #судоремонт #владивосток #топливная аппаратура #ремонт двс #ремонт цилиндр #поршневые кольца #судовые системы #теплоход