Найти тему
Закреплено автором
Влпасифик | Судоремонт | Сюрвейер
Когда нужны фрезерные работы
2 года назад
Почему катера одной модели с моторами одной мощности ходят с разной скоростью? Часть 2
Продолжаем разбираться с вопросом по книге «Разъездные, туристские и спортивные катера» Хуана Баадера (первая часть поста здесь). В таблице указаны диаметры винтов с привязкой к мощности и частоте вращения двигателя. Анализ сделан для прямой передачи и понижающего редуктора 2:1. О чем это все нам говорит? С винтом диаметром 450 мм на прямой передаче мотор развивает максимальную мощность 200 л. с. и раскручивается до 2400 об/ мин (пунктирная линия 1). Однако с винтом диаметром 570 мм, (пунктирная линия 5) тот же двигатель выдаст не более 114 л...
6 дней назад
Кейс: что делать, если муфта брашпиля на глазах лопнула пополам?!
Муфта брашпиля одномоментно сломалась пополам. Буквально. Перед нами лежали две части некогда цельной соединительной муфты, а обеспокоенный судовладелец с надеждой заглядывал в глаза: «Сможете сделать такую же?» Деталь пришла в негодность, сделав невозможным управление якорной цепью. Причины могло быть две — скрытый дефект или перегрузка. Команда судоремонтного цеха «Влпасифик» незамедлительно приступила к работе. По образцу старой муфты мы определили точные размеры детали. Выбрали металл, чтобы повторить оригинальную форму...
1 неделю назад
Почему катера одной модели с моторами одной мощности ходят с разной скоростью? Часть 1
Как-то мой хороший знакомый из «Восток Комплекс Сервис» показал мне книгу «Разъездные, туристские и спортивные катера» Хуана Баадера. Он использует ее как рабочий инструмент. Там море ценной информации для водномоторника. Совершенно случайно мне подарили такую же пару лет назад. И вот книга пригодилась. Автор раскрывает тему на примере ДВС 200 л. с. при 2400 об/мин. Для наглядности использует графики и таблицы. Взгляните на диаграмму мощности катерного двигателя...
1 неделю назад
Сдаем винты по чек-листу: 100% информации о ремонте
Сдаем винты по чек-листу: 100% информации о ремонте Друзья, у нас в «Влпасифик» событие. Наши сотрудники впервые (!) сдали гребной винт после ремонта по новому, доработанному чек-листу. С точки зрения контроля качества в цехе — это наша личная победа! В чек-листе аккуратно фиксируются все замеры лопастей, радиусы и вес винта. Подробно...
3 недели назад
Дизель или бензин — что выбираете вы?
Спор, в котором пока никто не поставил точку. Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый? Катер с бензиновым мотором ходит быстрее. Очевидный аргумент? Нет. Лет пятьдесят назад уже выпускали дизели, с которыми экспериментальные гоночные катера ставили рекорды скорости, 100 км/час и более. Давайте представим, что мы с вами поместили на одну доску, как на весы, аргументы за и против. Сравним и сделаем выводы. Бензиновый двигатель раза в два легче дизеля. Имеет плавный ход. Создает меньше шума...
3 недели назад
Поможем вашей «лодке»: судоремонт от «Влпасифик»
Только судовладелец поймет, каково это. Вдруг узнать, что судну необходим ремонт. А ведь заботился о «лодке», ухаживал, тюнинговал. Но недоглядел. Как будто подвел. Что теперь? Абы кому ремонт не доверишь. Когда судно нуждается в профессиональной поддержке и обслуживании, вашим надежным помощником станет судоремонтный цех «Влпасифик». Мы предлагаем широкий спектр услуг: от высокоточной металлообработки до комплексного ремонта топливной аппаратуры и восстановления корпуса судна. К нам обращаются,...
4 недели назад
Можем учиться у тех, кого учим
Недавно мы задавались вопросом, почему вырос спрос на капельные пробоотборники топлива? Ответ получен. В марте я читал лекции по ПЗМ для заочников. Слушатели ребята грамотные. Механики с хорошим опытом. Получают «вышку» в Дальневосточном институте коммуникаций. Добрались до предотвращения загрязнения атмосферы. Разговорились. Народ начал делиться историями из жизни. В основном на флоте используют низкосернистое топливо, чтобы соблюдать конвенцию. Сейчас в любом порту администрация может взять пробу и проверить количество серы в топливе...
1 месяц назад
Как я впервые узнал о ремонте гребных винтов
Свой первый катер Fr 23 я купил в 2010 году и стал его третьим хозяином. Катер маленький. Словно игрушечный. Относился я к нему как к живому существу. Обслуживал. Ухаживал. Тюнинговал. Все свободное время в компании друзей проводили на рыбалке или исследовали острова. Отходили первый сезон. Запаслись яркими впечатлениями и позитивными эмоциями до следующей весны. Огорчение пришло внезапно. Поднял «эфэрку» на зимнее хранение и обнаружил, что гребной винт в плачевном состоянии. Мой алюминиевый винт убила коррозия...
2 месяца назад
Развеиваем мифы: «ремонт для тех, кому на новое не хватает»
Судоремонт нужен, если не можешь купить новое. Так может думать только новичок, который ни разу не ловил на «лодке» топляк и не счищал с корпуса моллюсков. Во-первых, восстановление детали обходится гораздо дешевле покупки новой. «Все богатые люди потому и богатые, что умеют считать деньги». Слышали такое мнение? В данном случае очень справедливо. Ремонт — разумный и рациональный выбор опытных судовладельцев. Во-вторых, многие детали в России сейчас не найти. Многие поставщики ушли с рынка. Поиск и доставка могут затянуться надолго...
2 месяца назад
Моллюски атакуют: как спасти гребные винты от обрастания
Как думаете, где в Приморье самая большая концентрация моллюсков и водорослей? Прибрежная зона у острова Русский? Амурский залив? А вот маломерщики наблюдают моллюсков и прочую морскую живность на бортах и гребных винтах собственных «лодок». И это реальная проблема. Обрастание увеличивает сопротивление движению и ощутимо снижает эффективность работы гребного винта. Ход судна замедляется. Расход топлива растет. Возникает риск перегрева двигателя. Что тут думать? Покрыл винт необрастайкой — и дело с концом! Обычно так поступают с алюминиевыми винтами...
2 месяца назад
Лотерея для маломерщика: что делать, если сели на мель
Посадку на мель можно сравнить с участием в лотерее. Представьте. Вы уверенно управляете лодкой в знакомом районе. Карта перед глазами. Эхолот исправен. Однако… Допустили оплошность и оказались на мели. Случается? Да, и даже часто. Иначе почему к нам в ремонт сдают около 300 винтов в год? Бывалый капитан дал мне несколько дельных советов. Как действовать, если сели на мель: 1. Сохраняйте спокойствие. 2. Оцените степень повреждений. 3. Дождитесь прилива и аккуратно снимите лодку с мели...
2 месяца назад
Авария на балкере: случай из практики
Приветствую, на связи Александр — основатель компании «Влпасифик». Сегодня делюсь случаем из жизни, который научил уделять состоянию ТНВД и форсунок особое внимание. Моей истории уже больше 15 лет. Тогда я работал главным инженером в НМС. Представьте, красавец балкер на 40 000+ тонн дедвейта, который мотается по миру на пике фрахтовых ставок. Сумасшедшая экономика. Судовладелец требует, чтобы судно работало безотказно, как автомат Калашникова. И вот, наш красавец бункеруется в Находке и снимается в балласте на Мексику под погрузку руды...
2 месяца назад