Найти в Дзене
GT Auto

Что купить в 2022 в России? Топ б\у автомобилей до 700 тысяч рублей.

Сейчас как мы все прекрасно знаем страна переживает не лучшие времена, новое не производится, старое только дорожает, но что же хорошего все таки можно приобрести в данных условиях на вторичном рынке. Я собрал для вас подборку автомобилей каждый из которых может рассматриваться к покупке. Какие-то будут отличаться динамикой и комфортом, другие надежностью и простотой, думаю вы сможете выбрать подходящий для себя авто из данного списка.

  • 10 место Lada Granta.
-2

Да, как не странно топ открывает отечественный производитель. На самом деле Гранта здесь только потому, что она будет практически новой или новой в этот бюджет. Комфорта нам не завезли, но зато с надежностью особых проблем не возникает. Комплектуется авто всем нам известными двигателями компании АвтоВАЗ на 90, 98 и 106 лошадей. Мотор на 98 лошадей может быть в паре с 4-х ступенчатой АКПП фирмы Jatco, остальные только с МКПП ВАЗ. Автомат простой, и не очень сообразительный, но ездит и довольно долго.

  • 9 место Lada Vesta
-3
-4

Продолжает наш топ старший брат Гранты. В эту сумму можно найти автомобиль 2017-2019 года в достойном состоянии. Удовольствия она будет приносить немного больше предшественника по топу не смотря на то, что они одноклассники, а по технической части ничем толком и не отличаются. В Весту подвезли немного улучшенный мотор 1.8 и вариатор Jatco. В целом можно брать любые модификации кроме ВАЗовского робота, от него я бы держался по дальше.

8 место Renault Sandero/Logan.

-5
-6
-7

Это будут автомобили 2 поколения годов так 15-18. У молодежи спросом не пользуется, поэтому они в основном в неплохом состоянии. Логан бывал в такси, это нужно бы проверять, особенно белые машины. По сути если за ними следили хоть как-то они будут ездить, по комфорту уступает конкурентам в виде Рио/Соляриса, но по цене обслуживания намного приятнее. Хороший вариант для неспешной езды по городу и маршрутам до деревни-дачи.

  • 7 место Kia Rio/ Hyundai Solaris
-8
-9

-10
-11

Автомобили уже более комфортные и оснащенные, при этом не менее надежные. В обслуживании становятся уже дороже прошлых авто из топа. Из-за большой ликвидности, в хорошем состоянии стоят не всегда вменяемых денег. Так-же частые гости такси, каршерингов и прочей коммерции, будьте внимательны при поиске. Особых предпочтений по модификациям нет, надежны все агрегаты представленные на рынке.

Так-же можно поискать их немецких конкурентов в виде Volkswagen Polo\Skoda Rapid, но сейчас у них очень большая проблема с запчастями, ремень ГРМ может доходить до стоимости в 30к рублей и ждать его придется месяц, поэтому в 2022 в России посоветовать их не могу.

  • 6 место Kia Cerato\ Hyundai Elantra
-12
-13
-14
-15

Плавно переходим на С класс, автомобили корейской марки очень хорошо зарекомендовали себя у нас. Cerato будет 2 поколения примерно года 2010-12, если очень повезет можно выцепить 3 поколение примерно за 750, но только в полнолуние. Говоря про 2 поколение, уютный, красивый, комфортный автомобиль с неплохой динамикой и управляемостью, так-же есть вариант купе для тех кто не успел обзавестись постоянными спутниками. Elantra можно найти в 5 поколении до рест. 2010-2014 год, и это просто прекрасный вариант для авто за эту сумму. Технически та же Kia, но немного дешевле.

  • 5 место Volkswagen Jetta.
-16
-17

По моему мнению автомобиль намного интереснее своего собрата из Skoda, т.к. имеет другую платформу PQ35. Здесь не все так однозначно. Она имеет очень обширную линейку агрегатов. Для тех кому не нужна динамика, хотя по факту ее достаточно, лучше приобретать MPI мотор 1.6 на 110 лошадей в паре с механикой или автоматом Aisin, те кому все таки хочется получать эмоции от авто можно посмотреть в сторону 1.4 TFSi 122 лошадиные силы в паре с роботом, но сейчас, когда запчастей и так нет, лезть туда не стоит, что мотор, что коробка требуют постоянного ухода, замены масла раз в 7-8к, и бензина не меньше 98. Слишком затратно получается. Советую брать 1.6, не смотря на дефицит запчастей Jetta этого стоит, а вот Polo нет.

  • 4 место Mazda 3
-18
-19

Поколение BL, говорить даже особо не о чем. Красивая, надежная, с приятным оснащением машина. Единственный нюанс с кузовами, довольно сильно подвержены коррозии из-за слабого японского лкп, но не так сильно как BK, и вечная проблема дорогое навесное, бампера, крылья раньше могли доходить до 40к рублей, сейчас даже страшно подумать о их стоимости.

  • 3 место Ford Mondeo
-20
-21

И вот добрались до самых крупных - D класс, большой, длинный, представительский. Почему не Focus? Потому что стоимость обслуживания +/- километр одинаковая, а Mondeo дает намного больше, старые, проверенные временем атмосферные моторы 2 и 2.3 литра имеют некоторые свои болячки, но при должном уходе выхаживают свои 400-500 тыс. легко. По коробкам небольшие сложности, АКПП довольно мало на рынке, а робот и вовсе лучше обходить стороной, но МКПП будет служить верой и правдой.

  • 2 место Kia Magentis.
-22
-23

И снова D класс, только почему-то всеми забытый и не любимый, у него довольно возрастная аудитория и их не продают каждый год, поэтому его можно найти года 2008-2010 во 2 рестайлинге из под 1-2 владельцев. Надежные корейские агрегаты как и на младших моделях, вместительный салон, небольшой расход, комфорт в движении, что еще нужно?

  • 1 место Mazda 6
-24
-25

Просто прекрасный автомобиль за эту сумму, красивый внешний вид, приятный интерьер и оснащение, хорошие надежные агрегаты, 2 литра в купе с АКПП будут дарить только положительные эмоции, но машина любилась молодежью, очень угоняема и их полно у перекупов, чтоб найти достойный вариант придется попотеть, но они есть. Из проблем все также японское ЛКП и дорогое навесное.

Надеюсь смог кому-то помочь своей первой в жизни статьей, это мое субъективное мнение, всех несогласных жду в комментариях, интересно будет почитать ваше. До новых встреч.

Георгий Толстов GT Auto.

Авто
5,66 млн интересуются