Найти в Дзене

Стоят ли кроссоверы EXEED своих денег?

Оглавление

Уже совсем скоро отпуск команды канала CarzClub.ru закончится, и коллеги снова начнут снимать видео-обзоры автомобилей, а пока журналисты издания пишут материалы о том автопроме, который остался в России.

Я напомню, что CarzClub.ru опубликовал тесты кроссоверов премиальной китайской марки EXEED, которые сравнительно недавно появились на отечественном рынке.

«Чтобы считаться премиальным брендом,  должно минуть лет 40-50! Чтобы «история марки» закрепилась в сознании народа!» - возразит иной скептик.
И  приведет пример заокеанского рынка, где в этот сегмент попадают исключительно «немцы», но не те японские модели, которые в России, напротив, считают чуть ли не «лакшери», а в Штатах – обычными массовыми автомобилями.
И да, и нет, дорогой читатель. Понятие «премиум» в данном ключе субъективно, на мой взгляд, но определённые стандарты, конечно, обязаны быть. И дело совсем не в цене.

Мы писали от моделях EXEED LX, EXEED TXL и EXEED VX.

Что отличает их от других марок?

-2

«Три кита»:  качество, стиль и инновации.

Кто-то добавит «имидж», соглашусь. Однако пройдемся по всем пунктам.

1. Качество.

Здесь спорить не совсем правильно: ведь техническая составляющая кроссоверов EXEED разработана в альянсе с ведущими европейскими концернами. Комплектующие – те же самые, что и на именитых автомобилях премиальных марок.

-3

Вплоть до мелочей - даже сиденья Lear, которыми оснащаются премиум-авто, не говоря уже о моторной линейке и трансмиссии, которая признана одной из лучших в мире.

-4

Про краш-тесты мы уже писали в статье про TXL: многие именитые модели по безопасности проигрывают этому кроссоверу.

-5

Плюс гарантия 7 лет или 200 тысяч пробега.

Здесь проверено лично, по опыту работы с дилерами – гарантия исполняется.

2. Стиль.

Как говорится, «на вкус и цвет», но модели EXEED выглядят современно и дорого.

-6

Экстерьер и интерьер на 100% разработаны европейскими дизайнерами, имеющими не только огромный опыт, но и творческий кейс моделей, которые на слуху у всех.

-7

Путь, по которому пошёл EXEED – сделать своё на основе знаний и таланта автомобильного художника.

-8

3. Инновации.

Здесь все ясно, если вы читали наши статьи об EXEED. Лишь отмечу, что даже в базовых версиях уже есть всё, что нужно водителю и пассажирам, чтобы комфортно и безопасно передвигаться на автомобилях EXEED.

Вот список оборудования:

В базе есть датчики парковки, систему кругового обзора 360°, систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3), антиблокировочную тормозную систему (ABS + EBD + CBC), cистему помощи при старте в гору (HSA), cистему помощи при спуске с горы (HDC), антипробуксовочную систему (TCS), круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон (BSD), систему смены полосы движения (LCA), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW), предупреждение об обратном столкновении (RCW), предупреждение о быстром приближении автомобиля (CVW), ассистент при открывании дверей (DOW), датчик света, датчик дождя, шесть подушек, обогрев передних и задних сидений, полный «зимний» пакет.
Расширенная версия отличается наличием адаптивного круиз-контроля (АСС), системой предотвращения столкновений спереди (FCW+AEB), системой удержания в полосе (LKA), системой помощи в пробках (TJA+ICA), системой предупреждения о покидании полосы (LDW), системой автопереключения ближний/дальний свет (IHC), системой распознавания знаков (TSR), многоцветной атмосферной подсветкой интерьера, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, функцией ионизации воздуха в салоне и так далее.

«Так, а цены?» - спросит иной читатель. – «Цены-то, ого-го!»

А давайте сравним стоимость кроссоверов EXEED (есть в наших публикациях) с ценами на аналогичные модели в каждом из представленных классов. Кроме того, не упустив из виду премиум-класс, оснащение и комплектации.

-9

А потом и сделаем выводы, которые будут явно не в пользу европейского, японского и корейского автопромов.

Да и ситуация на российском рынке, с одной стороны печальная – многие уходят, а с другой стороны, дает шанс потребителю выбрать автомобиль китайского производства за меньшую цену, но не в ущерб качеству и так далее.

-10

И, резюмируя, подниму вопрос, заданный в заголовке статьи: «Стоят ли кроссоверы EXEED своих денег?».

И здесь этот вопрос прозвучит не столько убедительно, сколько риторически.

-11

P.S.: подготовка этого материала совпала с выходом на российский автомобильный рынок новой модификации EXEED TXL 2.0 Sport Edition.

-12

С тем самым мотором 2.0 TGDI, которым оснащен флагман марки EXEED VX.

Поэтому мы не прощаемся, а готовим новый материал. Следите за нашими публикациями!

-13

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ В НАШЕМ ИЗДАНИИ CARZCLUB.RU

Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Шамарин, Алина Рогачева, Светлана Подласкина, EXEED

#
exeed #chery #CarzClub #китайскиеавтомобили