Уже совсем скоро отпуск команды канала CarzClub.ru закончится, и коллеги снова начнут снимать видео-обзоры автомобилей, а пока журналисты издания пишут материалы о том автопроме, который остался в России.
Я напомню, что CarzClub.ru опубликовал тесты кроссоверов премиальной китайской марки EXEED, которые сравнительно недавно появились на отечественном рынке.
«Чтобы считаться премиальным брендом, должно минуть лет 40-50! Чтобы «история марки» закрепилась в сознании народа!» - возразит иной скептик.
И приведет пример заокеанского рынка, где в этот сегмент попадают исключительно «немцы», но не те японские модели, которые в России, напротив, считают чуть ли не «лакшери», а в Штатах – обычными массовыми автомобилями.
И да, и нет, дорогой читатель. Понятие «премиум» в данном ключе субъективно, на мой взгляд, но определённые стандарты, конечно, обязаны быть. И дело совсем не в цене.
Мы писали от моделях EXEED LX, EXEED TXL и EXEED VX.
Что отличает их от других марок?
«Три кита»: качество, стиль и инновации.
Кто-то добавит «имидж», соглашусь. Однако пройдемся по всем пунктам.
1. Качество.
Здесь спорить не совсем правильно: ведь техническая составляющая кроссоверов EXEED разработана в альянсе с ведущими европейскими концернами. Комплектующие – те же самые, что и на именитых автомобилях премиальных марок.
Вплоть до мелочей - даже сиденья Lear, которыми оснащаются премиум-авто, не говоря уже о моторной линейке и трансмиссии, которая признана одной из лучших в мире.
Про краш-тесты мы уже писали в статье про TXL: многие именитые модели по безопасности проигрывают этому кроссоверу.
Плюс гарантия 7 лет или 200 тысяч пробега.
Здесь проверено лично, по опыту работы с дилерами – гарантия исполняется.
2. Стиль.
Как говорится, «на вкус и цвет», но модели EXEED выглядят современно и дорого.
Экстерьер и интерьер на 100% разработаны европейскими дизайнерами, имеющими не только огромный опыт, но и творческий кейс моделей, которые на слуху у всех.
Путь, по которому пошёл EXEED – сделать своё на основе знаний и таланта автомобильного художника.
3. Инновации.
Здесь все ясно, если вы читали наши статьи об EXEED. Лишь отмечу, что даже в базовых версиях уже есть всё, что нужно водителю и пассажирам, чтобы комфортно и безопасно передвигаться на автомобилях EXEED.
Вот список оборудования:
В базе есть датчики парковки, систему кругового обзора 360°, систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3), антиблокировочную тормозную систему (ABS + EBD + CBC), cистему помощи при старте в гору (HSA), cистему помощи при спуске с горы (HDC), антипробуксовочную систему (TCS), круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон (BSD), систему смены полосы движения (LCA), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW), предупреждение об обратном столкновении (RCW), предупреждение о быстром приближении автомобиля (CVW), ассистент при открывании дверей (DOW), датчик света, датчик дождя, шесть подушек, обогрев передних и задних сидений, полный «зимний» пакет.
Расширенная версия отличается наличием адаптивного круиз-контроля (АСС), системой предотвращения столкновений спереди (FCW+AEB), системой удержания в полосе (LKA), системой помощи в пробках (TJA+ICA), системой предупреждения о покидании полосы (LDW), системой автопереключения ближний/дальний свет (IHC), системой распознавания знаков (TSR), многоцветной атмосферной подсветкой интерьера, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, функцией ионизации воздуха в салоне и так далее.
«Так, а цены?» - спросит иной читатель. – «Цены-то, ого-го!»
А давайте сравним стоимость кроссоверов EXEED (есть в наших публикациях) с ценами на аналогичные модели в каждом из представленных классов. Кроме того, не упустив из виду премиум-класс, оснащение и комплектации.
А потом и сделаем выводы, которые будут явно не в пользу европейского, японского и корейского автопромов.
Да и ситуация на российском рынке, с одной стороны печальная – многие уходят, а с другой стороны, дает шанс потребителю выбрать автомобиль китайского производства за меньшую цену, но не в ущерб качеству и так далее.
И, резюмируя, подниму вопрос, заданный в заголовке статьи: «Стоят ли кроссоверы EXEED своих денег?».
И здесь этот вопрос прозвучит не столько убедительно, сколько риторически.
P.S.: подготовка этого материала совпала с выходом на российский автомобильный рынок новой модификации EXEED TXL 2.0 Sport Edition.
С тем самым мотором 2.0 TGDI, которым оснащен флагман марки EXEED VX.
Поэтому мы не прощаемся, а готовим новый материал. Следите за нашими публикациями!
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ В НАШЕМ ИЗДАНИИ CARZCLUB.RU
Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алексей Шамарин, Алина Рогачева, Светлана Подласкина, EXEED
#exeed #chery #CarzClub #китайскиеавтомобили