Найти тему
Гаражбатя

Новый конкурент для Toyota Camry привезут в Россию. Если ценник не взвинтят, то продажи точно "попрут"

Новинка за новинкой приходят к нам в страну, в то время как другие зарубежные компании активно "открещиваются" от нашего покупателя и уходят с рынка. В последнее время нельзя не отметить наплыв кроссоверов - сейчас на них какой-то "бум". Но раз уж Китай для нас сейчас самый главный поставщик "завышенных хэтчбэков", не уж-то нам теперь только на них и ездить, а о других легковых типах кузова совсем забыть?

К счастью, без седанов наши друзья из Поднебесной нас тоже не оставят, и обещают привезти новинку уже в следующем году. Многие в СМИ уже говорят, что это новый конкурент Тойоте Камри и "корейцам" в том же классе.
Я раздобыл побольше фотографий, чем показывают на многих ресурсах, чтобы показать эту машину со всех сторон. Поэтому теперь можем поговорить о том, что же это за модель и сможет ли она в действительности составить конкуренцию полюбившейся Тойоте Камри.

Это Chery Arrizo 8, и если я вам покажу их прошлую модель, которую можно купить у нас в стране на рынке б/у автомобилей, то общего в них мало можно будет найти. Вот Chery Arrizo 7:

Чери Аризо 7, которую можно купить за 700-800 тысяч рублей
Чери Аризо 7, которую можно купить за 700-800 тысяч рублей

А это уже новое, 8-е поколение данной модели, которое презентовали в Пекине еще весной и в Китае она уже поступила в продажи. Разница, конечно, очевидна. По дизайну же есть нотки сходства как с Камри, так и с Сонатой, К5 и прочими корейскими авто.

По салону здесь, традиционно, есть все, что только можно - 10 подушек безопасности, огромные дисплеи (и в качестве мультимедиа, и вместо приборной панели), всевозможные системы распознавания лиц и контроля усталости водителя и много всего того, о чем АвтоВАЗу в нынешние времена и мечтать не приходится.
Но эргономика тут все еще спорная, хоть и очевиден "закос" под Мерседес с динамиками и блоком управления сиденьями на дверях.

-3

Салон вполне просторный, все-таки седан этот D-класса, а по своему размеру расположится где-то между Октавией - Супербом или Джеттой - Пассатом. Хотя метит Чери явно в бизнес-класс.

-4

Под капотом здесь будут типичные турбо-четверки на 1.5 и 1.6 литра со 156 и 197 л.с. Привод, конечно же, только передний, коробка - семиступенчатый робот с двумя "мокрыми" сцеплениями. Сзади, естественно, независимая подвеска.

-5

Все это, конечно, круто и красиво, хорошее оснащение, вполне приятный современный внешний вид и все в этом духе. Но главный критерий для того, чтобы составить конкуренцию другим седанам и не только - это цена.

Стартовая цена на Камри сейчас в районе 27 тысяч долларов, эту же модель планируют продавать в пределах 15 -19 тысяч. Уже сейчас в Китае ценник на нее в переводе на рубли около 1 миллиона. У нас же такая новинка обойдется минимум раза в 2 дороже. И если это будет действительно так, то даже за 2.5 миллиона рублей конкурентов у Чери Аризо в этом классе вообще не будет.

-6

Никакая пустая Веста или Поло рядом с ней даже стоять не будут, мы и сейчас прекрасно видим, как активно продолжают покупаться китайские кроссоверы даже в кризисное время. И если ценники на этот седан действительно не взвинтят, то продажи у Чери "попрут" в гору.

Конечно, встает и другой вопрос - как все это обслуживать. Такие "одноразовые" турбо-моторы с небольшим рабочим объемом априори не "миллионники" и ходить они будут без проблем разве что до конца гарантийного срока. Но есть еще один интересный факт - сейчас Чери предоставляет гарантию на свои новые автомобили в 5 лет. Как по мне, это отличный повод не задумываясь брать новый авто, не переживая о "последствиях".

Ведь спустя 3 года машина все равно пойдет на продажу и что там с ней случится дальше - вопрос, который никак не будет волновать первого владельца. Увы, век одноразовых машин сейчас в самом разгаре. Поэтому выигрывает тот, кто покупает новое и подешевле, а тем, у кого нет средств для покупки новой машины, придется либо укатывать поезженную 20-30 летнюю иномарку или уже укатанную Ладу. А может и вовсе пересаживаться на альтернативный вид транспорта.

Все это лишь рассуждения, но и доля правды в них есть. Лично я, имея в средства для покупки нового авто, как и многие из нас, купил бы именно "понавороченнее" и при этом подешевле.
Возвращаясь к вопросу о том, составит ли такой автомобиль конкуренцию Камри или Сонате, я думаю, что запросто, но лишь при условии конкурентно способного ценника. В остальных случаях к нему будут лишь присматриваться, а покупать единицы.
Какие у вас есть мысли на этот счет, оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются