Про машину:
→ Бамперы, дверные ручки, корпуса зеркал и молдинги окрашены в цвет кузова.
→ В салоне руль как у Приоры — без кнопок и подушки безопасности.
→ Максимально простые передние сиденья — без подогрева, без регулировки поясничного подпора, без регулировки по высоте, ещё и довольно жёсткие.
→ 14-дюймовые диски закрыты колпаками под литьё, покрышки — Кама Grant, за доплату в 17 000 ₽ ставят 15-дюймовые литые колёса с санкционной резиной Pirelli Cinturato (видимо, складские запасы).
→ На приборке остался маршрутный компьютер, но исчез подсказчик переключения передач.
→ Кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на потолке никуда не подключена. Кстати, покупателям приходится заключать с дилерами допсоглашение о том, что позднее автомобили всё-таки будут дооборудованы этой системой бесплатно.
→ Из комплектации исключён иммобилайзер — похоже, установка сигнализации теперь обязательна.
→ Есть электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка и зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке.
→ Экокласс «Евро-2» — бошовский блок управления двигателем сменился на отечественный контроллер от НПП «ИТЭЛМА», но нейтрализатор, две лямбды, электронные дроссель и педаль газа остались.
→ Блока ABS больше нет, вместо этого на Гранту вернулся «колдун» — ограничитель давления в контурах привода тормозов задних колёс, механически связанный тягой с левым рычагом задней подвески.
Что по ценам:
→ РРЦ на упрощённую Гранту в версии седан — от 678 300 ₽.
→ На деле купить машину просто так не выйдет, дилеры устанавливают стандартные допы, вроде магнитолы, тонировки, сигнализации и антикоррозийки в районе 100 000 ₽ со всеми работами.
→ Никуда не делись и навязчивые попытки продать машину в кредит или по программам трейд-ина.
Такую машину покупать нельзя или в целом не так всё и плохо? 🤔
#дромтест #автоваз #лада #гранта #санкции