Найти тему
Техника времен СССР

Неизвестный вездеход из СССР, который не вышел серийно, НАМИ 076

Когда-то в нашей стране работало много научно исследовательских институтов, которые занимались проектировкой и разработкой различной интересной техники. В основном делали они это по заказу разных ведомств, что приводило к появлению необычных машин, об одной такой мы сегодня поговорим. В 1963 году по заказу Минлеспрома СССР был разработан вездеход НАМИ 076 или ещё его называли Ермак. Это огромная машина весом 25 тонн создавалась для прохождения в труднодоступные места, где полностью отсутствуют дороги.

-2

-3

Длина машины 10750 мм, ширина 2950 мм и высота 3000 мм, колесная формула 6х6. Двигатель установлен танковый, он работает на дизельном топливе и имеет двенадцать цилиндров. Максимальная мощность двигателя составляет 320 лошадиных сил. Трансмиссия вездехода гидромеханическая, в коробке передач три скорости, плюс дополнительно установлена раздаточная коробка на две ступени.

-4

-5

Колесная база Ермака 5700 мм, а дорожный просвет 570 мм. По трассе вездеход набирает скорость в 65 км/ч, но ни это его главное достоинство. Машина имеет просто отличную проходимость, она может ездить по снежному покрову глубиной до 1.5 метров. Все испытания были успешно пройдены, но в серийное производство вездеход не поступил, просто не нашлось таких мощностей, которые смогли бы собирать данный агрегат. Поэтому проект НАМИ 076 Ермак был сделан в нескольких экземплярах для испытаний и остался неизвестным для общественности.

-6

-7

-8

Если Вам знаком вездеход НАМИ 076, напишите о нем отзыв под статьёй.

Читайте также:
Необычный трицикл от завода ИЖ на базе Юпитера 5, ИЖ 6.92003
Один из самых массовых автомобилей 50 годов, Москвич 402
Вспомним самый востребованный мотоцикл Советского Союза, Планета 5
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.