Найти тему
Секреты автоперекупа

Ненадежные японский авто на вторичке: составил список нескольких моделей

Оглавление

Всем привет, друзья мои. Обращаюсь я сейчас не только к своим преданным и давним подписчикам, но также и к случайным читателям. Поэтому, если вы относите себя именно к случайным посетителям моего канала, то хочется посоветовать вам подписаться на него. Для чего? Дело в том, что подписка даст вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в курсе актуальных событий. А теперь, приступим к обсуждению главной темы сегодняшней статьи.

Итак, японские автомобили. Многие относятся к ним с почетом и уважением. И главная причина тому – надежность. Репутацию надежного транспорта «японки» заслужили еще в 1990-х годах – когда в Россию стали массово ввозиться праворульные машины из Страны Восходящего солнца. Такие авто смогли положительно зарекомендовать себя при эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях, при этом они обладали достойным уровнем оснащения, неплохим комфортом, долговечностью и вниманием к мелочам. Словом, по сравнению с нашим АвтоВАЗом, японские праворульные автомобили оказались, просто, подарком судьбы. И постепенно они обрели высокую популярность, даже, за пределами Дальнего Востока нашей Родины. Ну а, пик популярности автомобилей японских брендов приходится на вторую половину 2000-х годов и не всегда речь идет о правом руле. В настоящее время, принято считать, что если ты купишь себе японскую машину на вторичном рынке, то не прогадаешь. В частности, проблем с надежностью не будет. Но я считаю это, скорее мифом и далее представлю модели, у которых есть свои проблемы, именно, по части надежности. Смотрим.

Toyota Corolla E140

Этот седан и сейчас является достаточно популярным компактом. В принципе, в свое время Королла била рекорды продаж. Что же, а сейчас она имеет бешеную ликвидность и за такой Тойоты охотятся перекупы. Хотя и обычные граждане ее ценят.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Основными преимуществами автомобиля являются упругая и относительно комфортная подвеска, солидный и до сих пор актуальный дизайн кузова, салона, вполне объемный багажный отсек, а также достаточный уровень оснащения. Словом, по многим параметрам это достаточно сбалансированная модель, посему она и симпатизирует многим.

Впрочем, какие именно могут быть проблемы с надежностью. Честно говоря, никаких вопросов к двигателям и механическим коробкам быть не может – крепкие и долговечные агрегаты. Но вот, в дорестайлинговом исполнении Королла имела в богатых комплектациях роботизированную трансмиссию с одним сцеплением и вот, она является настоящим источником проблем.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

В частности, очень ненадежными у РКПП оказались актуатор, сцепление, шестерни. Да еще регулярно надо обновлять программное обеспечение электронного блока управления.

Поэтому с «роботом» Тойоту Короллу Е140 покупать я крайне не рекомендую, ибо нервы вам такая КПП потреплет.

Subaru Impreza III

Одноклассник и по сути, прямой конкурент Королле. Выпускалась модель в кузове пятидверного хэтчбека, а также в виде четырехдверного седана. Автомобиль, нужно сказать, на любителя, но Субару – это и сам по себе, бренд достаточно специфический и рассчитанный не на широкие массы.

Субару Импреза.
Субару Импреза.

Тем не менее, к Импрезе могут присматриваться и «случайные люди». Предпосылки к этому – достаточно агрессивное оформление экстерьера, эргономичный салон, а также постоянный полный привод, который имеет понижающую передачу – в версии с мотором 1,5 литра и механической коробкой переключения передач. То есть, есть мнение, что на такой машине достаточно комфортно будет передвигаться зимой, а также по легкому бездорожью.

Но надежность – не конек Субару Импреза третьего поколения. Во-первых, стоит выделить оппозитные движки 1,5 и 2,0 литра. Мало того, что они и динамики никакой машине особо не обеспечивают, так еще со временем потребляют много масла – изнашиваются поршневые кольца, портятся маслосъемные колпачки. Кроме того, внимания требует привод ГРМ, система зажигания и система впрыска топлива.

Салон модели.
Салон модели.

Автоматические коробки склонны к перегреву, при этом у них подгнивает со временем проводка. Что касается накладки блокировки гидротрансформатора, то она очень быстро изнашивается от активной езды и это приводит к загрязнению масла. Трансмиссионную жидкость, к слову, нужно менять почаще, иначе придет конец гидроплите.

У механических трансмиссий слабыми местами являются кулиса, синхронизаторы. Сцепление, также, быстро изнашивается. Причем его легко спалить – если вы практикуете резкие старты.

Вот и получается, что покупая себе пробежную Субару Импреза третьей генерации, вы должны быть готовы к тому, что придется часто наносить визиты в автомобильные сервисы. Потому, что модель требует к себе повышенного внимания и станет «пылесосом» ваших денег.

На этом можно и закончить. В свою очередь, вы пишите в комментариях, что думаете по поводу этих японских автомобилей. Лично я считаю, что надежность у них не на высоте. При этом сами автомобили – не единственные под японскими брендами, к которым можно предъявить аналогичные претензии. Но об этом мы поговорим в других публикациях.

А пока что, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются