Найти в Дзене

Замена тормозных колодок на Mercedes S 63 AMG

Состояние даже самой эффективной тормозной системы Мерседес во многом зависит от регулярного обслуживания. Так, на очередную замену тормозных колодок в Mercedes-Pro приехал владелец премиального Mercedes S 63 AMG 4MATIC.

В автомобиле сработали датчики износа передних и задних колодок. В ходе проверки состояния тормозной системы и расходных компонентов подтвердилась необходимость замены тормозных колодок вкруг.

На Mercedes со спортивным пакетом AMG устанавливаются эффективные многопоршневые тормозные системы.

Передние и задние тормозные колодки имеют значительную степень выработки, что хорошо заметно на фотографиях.

-2
-3

Для замены были выбраны подходящие тормозные колодки и датчики износа от фирмы Brembo.

-4
-5

Приступаем к демонтажу старых колодок и начинаем с передней оси автомобиля. В этом случае замена передних колодок максимально проста и не требует демонтажа суппорта.

Сравниваем старую и новую колодки, обращаем внимание на степень выработки. Тормозные колодки спортивной версии устойчивы к износу, но при агрессивном вождении их ресурс значительно сокращается. Несвоевременная замена может привести к повреждению дорогостоящих дисков и отказу тормозной системы.

-6
-7
-8

Кроме того, как и штатная, спортивная версия тормозов требует профилактической обработки для продления срока службы комплектующих и эффективной работы в течение всего периода их эксплуатации. Перед дальнейшей установкой расходников удаляем грязь, качественно очищаем привалочную плоскость ступицы.

-9
-10

Торцевые элементы новых колодок обрабатываем антискрипной смазкой согласно инструкции, после чего вставляем в суппорт.

-11
-12

Фиксируем колодки, затем обрабатываем ступицу высокотемпературной смазкой, которая поможет предотвратить прикипание колесного диска к ступице.

-13
-14

Проверяем надежность установки тормозных компонентов и выполняем аналогичные процедуры со второй стороны передней оси.

-15
-16

Для демонтажа колодок на задней оси, как обычно, программным способом разводим задний тормозной механизм с электроприводом. После этого приступаем к демонтажу суппорта и старых колодок.

-17
-18

Степень износа фрикционного слоя задних колодок несколько меньше, но их замена все же требуется. Очищаем суппорт и скобу, затем приступаем к установке колодок.

-19
-20

Собираем суппорт и проверяем качество сборки. Таким же образом производим замену второго комплекта тормозных колодок Mercedes AMG.

-21
-22
-23

После завершения основных работ особенно важным является этап проверки работы тормозной системы. При установке новых расходных компонентов мы рекомендуем избегать агрессивного вождения и резкого нажатия на педаль тормоза первые 100-200 км, так как новые детали должны пройти правильную прикатку.

-24
-25

Премиальные Mercedes S-класса комплектуются достаточно эффективными тормозами, которые вполне устраивают владельцев. Одним из важных условий долговечной и качественной работы тормозной системы этих автомобилей является своевременное обслуживание и применение качественных комплектующих. Помимо стандартной замены расходных компонентов мы рекомендуем выполнять проверку общего состояния тормозной системы, так как важна целостность каждого элемента. Кроме того, не стоит забывать про замену тормозной жидкости, которая должна выполняться не реже, чем каждые 2 года эксплуатации. Любые признаки снижения эффективности работы тормозов Мерседес являются поводом для обязательного обращения к специалистам.

Авто
5,66 млн интересуются