Лада Гранта является самой продаваемой машиной в России на протяжении многих лет, одни автомобилисты хвалят Гранту, другие ругают. С чем это связанно? Во-первых, все познается в сравнении, если автомобилист раньше ездил на иномарке, особенно С, Д или более высокого класса Гранта ему покажется не комфортной телегой, а вот тем кто раньше ездил на Приоре, Калине и других моделях Лада, Гранта полностью устраивает. Но к сожалению у АвтоВаза, как и у других производителей есть такое понятие, как нестабильное качество сборки. В этой статье я расскажу о нестабильном качестве автомобилей Лада Гранта, на примере двух автомобилей Лада Гранта 2019 года, пробег первой 95 тыс.км., второй 98 тыс.км.
Обе Лады Гранты находятся в абсолютно в одинаковых условиях эксплуатации, пробег преимущественно городской. Ездят по одним и тем же улицам.
Гранты, в комплектации Комфорт, со 106 сильным мотором на механике.
Если говорить о состоянии кузова и салона, тут все примерно одинаковое. Очагов коррозии на автомобилях нет, единственные желтые пятна которые я нашел на обоих автомобилях были на рамке радиатора. Автомобили были куплены в одном и том же автосалоне, одна в марте 2019 года, вторая в апреле, дилер обоим седанам сделал перед продажей антикор. Салоны автомобилей также выглядят весьма достойно, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы.
Все три года Гранты обслуживаются у дилера, плюс межсервисная замена масла раз 7-8 тыс.км., на Гранте у которой пробег 95 тыс.км., помимо регламентных работ ТО, на пробеге 57 тыс.км., был поменян передний левый подшипник ступицы, на 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа, а на 90 тыс.км. шаровые. В настоящее время автомобиль в идеальном техническом состоянии. Мотор масло не расходует.
А вот у Гранты, у которой пробег 98 тыс.км. не все так радужно:
- 35 тыс.км., замена поршневой по гарантии;
- 51 тыс.км., тросы переключения коробки передач, замена по гарантии;
- 60 тыс.км., шаровые и передние ступичные подшипники;
- 75 тыс.км., по гарантии замена гидрокоменсаторов. Также на этом пробеге был заменен комплект ГРМ и помпа, помпа на момент замены имела течь, на первой Гранте, помпа на момент замены не текла;
- 85 тыс.км., замена катушки зажигания в 3 цилиндре.
- Начиная с 70 тыс.км., мотор начал расходовать масло, около 1 л. на 7-8 тыс.км. Также поршни немного постукивают при запуске, после того как двигатель наберет рабочую температуру стук пропадает. Дилер звук перекладки поршней при запуске на холодную за неисправностью не считает, так же как и расход масла 1 л. на 7-8 тыс.км.
В заключение, против Гранты я ничего не имею, на любом автомобиле бывает брак, поэтому я думаю правильнее будет, Гранту которая требует регулярных ремонтов просто продать, так как гарантия закончилась и теперь все ремонты придётся делать за свой счет. Да и расход масла и постукивание поршневой, это прямой признак неисправности мотора и симптомы с пробегом будут только прогрессировать.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..