Минтрансу задают вопросы и у программы есть ответы.
Денис Сурков, г. Норильск: В сервисе сказали, что надо менять цепь и «гильзовать» двигатель. Когда проводят такие процедуры?
ОТВЕТ: Такие процедуры проводят при капитальном ремонте мотора или после перегрева, когда алюминиевый блок двигателя повело. Чтобы не менять дорогой блок цилиндров или не покупать контрактный мотор, его начали гильзовать. То есть в блок устанавливают гильзы из чугуна. Главное, чтобы толщина стенок блока цилиндров позволяла это сделать. Таким образом старый двигатель не надо выбрасывать на свалку, - то есть, его ресурс продлевают гильзованием.
- а как поступать с брошенным автомобилем? жмите и читайте
Владимир Кашников, г. Губкинский: На Mitsubishi Lancer X загремели суппорты. Заменил направляющие болты и скобы. Не помогло! В чем еще может быть проблема?
ОТВЕТ: Механика этого дребезга заключается в том, что шахты под тормозные направляющие в скобах разнашиваются и появляется зазор, в котором и начинает болтаться сама направляющая. Самый верный способ решения проблемы, - заложить туда смазку. Но ее хватает примерно на месяц. Еще одни способ устранения стука - зафиксировать колодки. Посмотрите как это делают владельцы Лансеров. В интернете про это написано и снято достаточно статей и роликов.
- а как жить с АКПП? жмите и читайте
Максим Хребтов, г. Челябинск: Какие будут последствия, если при замене масла перелить его выше нормы?
ОТВЕТ: Если перелил несильно, чуть выше отметки "макс" на щупе, то ничего плохого для двигателя не будет. Ну, а если залил от души, то последствия конечно же будут. Скажем повалит сизый дым из выхлопной трубы. Это произойдет из-за того, что масло попадает в выхлопную систему. От этого страдает и катализатор. Ну и конечно придется менять свечи. Потому как на них будет черный нагар. От этого могут быть проблемы при пуске мотора.
- какой путь совершает багаж в аэропорту? жмите и читайте