Существует не так много автомобильных проблем, которые могут свести с ума автовладельца. Владельцы привыкли менять масло и фильтр раз в год (или реже ремонтировать и заправлять кондиционер), или заменять бицепсы и рулевые наконечники раз в два года. То, что на кузове видны пятна ржавчины, - это другой вопрос. Сразу же портится настроение и возникает желание продать машину.
Это разумная идея, потому что ржавчина - признак разрушения металла. В нашей климатической зоне этот тезис актуален: высокая влажность летом и вредный для кузова автомобиля ремонт зимой. В случае с крыльями все не так серьезно, поскольку эта деталь съемная и ее легко заменить. Однако в случае с задними бамперами необходимо вмешаться.
Ремонт гниющих клапанов 2
Конечно, вы можете поручить переварку арочных проводов, и сотрудники мастерской выполнят эту работу. Правда, это следует делать только в том случае, если автомобиль используется в течение 2-3 лет. Замена арок - дело дорогостоящее, так как включает в себя кузовные работы и покраску части кузова в Санкт-Петербурге или другом регионе. Кроме того, перед покраской брызговик необходимо отрегулировать, что влияет на конечную стоимость работ.
Если для вас главное - внешний вид автомобиля, то такой подход оправдан. Кроме того, работа будет отличаться высоким качеством. Если у вас недостаточно средств, вы можете попытаться замедлить процесс огрубения арки. Однако имейте в виду, что здесь вступает в игру степень износа детали.
Существует четыре этапа восстановления арки:
круг и проволочную щетку, чтобы удалить старую краску и оценить состояние детали;
Если все не слишком плохо, удалите как можно больше ржавчины и покройте поверхность жидким цинком;
Нанесите шпатлевку на восстанавливаемую поверхность и придайте форму арки. Процесс включает несколько этапов, поскольку каждый новый слой шпаклевки наносится только после полного высыхания;
Если вы довольны результатом, можно приступать к покраске арки.
Ремонт гниющих арок-3 Процедура покраски арки ничем не отличается от процедуры покраски других частей тела. Поверхность сначала грунтуют, а затем наносят несколько слоев краски и лака. Через день после покраски на автомобиле можно ездить.
Конечно, такой вариант восстановления прогнивших арок не самый правильный, так как проблема снова станет очевидной через год. Но через некоторое время вы перестанете видеть ржавчину на своем автомобиле, и процесс коррозии замедлится. За это время вы можете сделать капитальный ремонт или купить другую модель автомобиля.
Кстати, во время диагностики вы можете узнать и о других неисправностях вашего автомобиля. Возможно, вам придется ремонтировать подвеску или устранять другие неисправности, вызванные плохим качеством дорог.