Привет всем, мои уважаемые товарищи. Я обращаюсь сейчас не только к моим давним подписчикам, но также и к случайным читателям. Поэтому, если вы относитесь именно к таким, то могу попросить вас не стесняться и подписываться на мой канал. Что это даст? Самое главное – это то, что вы сможете наблюдать мои свежие публикации в своей верхней части ленты рекомендаций и всегда будете в курсе актуальных событий. Ну а, теперь пришло время возвратиться к теме сегодняшнего материала.
Итак, поговорим мы сегодня о полезных советах автолюбителям. В принципе, ничего нового данная рубрика в себе не несет. Тем не менее, «век живи, век учись», как говорится. Поэтому, даже опытным автомобилистам, порой, бывает полезно знать некоторые нюансы, которые расширили бы их кругозор и сделали бы их еще более «продвинутыми» в автомобильном плане. А про новичков и говорить не стоит – эти вообще, полезно любую информацию полезную в себя впитывать, как губка. Поэтому, в данной публикации дам несколько советов с разъяснениями. Уверен, что многие из них будут актуальны. Начинаем.
Какие лампы ставить в галогенные фары
Этим вопросом сейчас задаются многие, кто имеет машину с галогенной оптикой. В принципе, причины для постановки такого вопроса могут быть самыми разными. Поэтому стоит вопрос разложить на несколько зон.
Первая – светодиоды с галогенным цоколем. Как вы уже поняли, это светодиодные лампы, которые можно устанавливать в галогенные фары. Модно это сейчас, стоит отметить. В принципе, такие лампочки ставят, обычно, поклонники ксенона в прошлом, ведь они способны давать белый свет, а есть мнение, что он делает машину более привлекательной в транспортном потоке и для окружающих. Насколько это верно, судить не возьмусь, тем не менее, ставить подобное в галогенную оптику не рекомендую.
Первая причина тому – LED-лампы не способны четко фокусироваться в фарах. А именно, в рефлекторе исчезает четкая светотеневая граница и начинается ослепление встречных водителей, при этом свет рассеиваются по дороге неравномерно. Если же, речь идет о линзованных модулях, то в таком случае световой пучок становится тусклым и узким, поэтому дорогу будет толком и не видно в темное время суток.
Вторая причина – светодиодные лампы имеют слабопродуманную систему охлаждения (в основном), в результате чего, быстро перегреваются и LED начинают деградировать, гаснуть. В итоге – лампу на выбор, ибо починка станет дороже, чем покупка новой. В результате, такие изделия долго не служат.
Третья причина – светодиодные лампы не рассчитаны под долгую работу. Работать-то они могут, но со временем мощность светового пучка заметно снижается и фары начинают тускло освещать дорогу. Объяснение тому – перегрев лампы и снижение поступления тока на нее специальным драйвером в составе лампы.
Ну и, повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД, штраф, также не добавляют привлекательности подобным изделиям. Единственное, где может быть светодиодная лампа предпочтительней галогенки – это при плохой проводки, из-за которой на лампы поступает слабое напряжение и свет очень тусклый. В таком случае, LED будет лучше, ибо ему не нужно много мощности, чтобы давать исходную яркость светового пучка. А так – только галоген.
Причем галоген выбирайте самый обычный, но от проверенных производителей. Да, такие лампы дают привычную цветовую температуру в 3200-3500 Кельвинов, не такие модные, зато оптимальные по освещению, светотеневой границе и долговечности. Впрочем, возможны вариации.
В частности, кому-то может понадобится больше света с акцентом на его белый оттенок. Что же, тогда нужно присмотреться к «плюсовым лампам» - они имеют повышенную мощность светового пучка, что сделает вождение ночью более комфортным. Но есть недостаток – такие лампочки долго не служат, поэтому за удовольствие надо платить, как говорится, и платить немало.
Существует и ситуация-антипод – когда нужны очень долговечные лампочки: поставил и забыл, между тем, яркость пучка не в приоритете. Тогда, смотрите на серию «Лонг Лайф» от разных производителей. Такие лампы имеют пониженную мощность освещения и вы забудете о том, когда их менять.
Что выбрать: литые либо штампованные колесные диски
Так как сейчас все сильно дорожает, то многие задумались, а что же из этих двух видов будет более предпочтительным для покупки? Я сейчас объясню коротко и ясно.
Начну со «штампов». Итак, такие диски стоят дешевле литых и в этом основной их плюс. Также, такие диски можно прокатать, что увеличивает срок их службы и улучшает балансировку. Недостатками являются склонность к коррозии, неэстетичный внешний вид, сложности в очистке от наледи зимой.
А вот, литые диски зимой чистятся проще и это – практично. Также, достоинствами «литья» являются относительно малый вес, что хорошо для неподрессоренных масс, а также привлекательный дизайн и долговечность.
Таким образом, если есть деньги, то покупайте литые диски от проверенного производителя – явно, разочарованными не останетесь.
А я на этом буду заканчивать. Пишите свое мнение в комментариях – прав ли я или же наоборот, не совсем. Приводите аргументы, обсудим. Также, ставьте палец вверх – если вам публикация понравилась. Ну и, подписывайтесь на канал. Всем спасибо за внимание.