1. Поддомкрачиваем ту часть автомобиля, с которой будем работать (или подымаем на подъемнике) и снимаем колесо.
Снимаем тормозной суппорт. Для этого:
2. Расшплинтовываем два болта направляющих и выкручиваем их ключом №13.
3. Снимаем подвижную скобу суппорта с тормозным цилиндром и вешаем его на поперечный рычаг. Это исключит повреждение тормозного шланга.
4. Вынимаем тормозные колодки.
5. Ключом №17 откручиваем 2 болта крепления скобы к поворотному кулаку и снимаем ее.
6. Теперь берем новую скобу. Из старой скобы в нее нужно переставить направляющие: извлекаем их, протираем, обязательно смазываем специальной смазкой для направляющих (на основе литиевого мыла) и вставляем в новую скобу.
Если направляющие не смазать, то в какой-то момент суппорт заклинит, а это чревато аварией. Кроме того, перед установкой в новых скобах рекомендуется разработать резьбовые отверстия, поскольку заводская краска может препятствовать заворачиванию болтов. Для этого:
7. Зажимаем скобу в тисках и вкручиваем крепежный болт ключом №17.
8. Устанавливаем новую скобу и собираем конструкцию суппорта:
• наживляем болты крепления скобы к поворотному кулаку и с усилием зажимаем их ключом №17;
• вставляем тормозные колодки;
• устанавливаем подвижную скобу с тормозным цилиндром;
• закручиваем болты направляющих, зажимаем их и зашплинтовываем.
9. Устанавливаем колесо.
Готово.