Производство обновленной «Весты» сможет начаться только в следующем году. Об этом рассказал новый президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
Таким образом, модель задержится более чем на полгода. О том, будет ли до этого момента выпускаться дореформенная «Лада Веста», ничего не известно.
Рестайлинговую версию флагмана начали рассекречивать в начале года. Внешность показали 22 февраля, тогда же дали формальный старт производства. Однако салон и комплектации так и остались за кадром, а товарные автомобили в Ижевске так и не начали делать.
Проблема та же, что и у всех остальных, – дефицит комплектующих. «Гранту» и обе «Нивы» вазовцы избавили от импортных комплектующих, и они выйдут в упрощенных версиях. Касательно «Весты» такие планы не озвучивались. Вероятно, АВТОВАЗ предпочтет отложить выпуск флагмана, чем «порочить» его исполнением без систем безопасности.
Одновременно стало известно, что за три-четыре года в Тольятти собираются разработать новую платформу для своих будущих моделей. Если раньше Renault планировал перевести «Лады» на свою архитектуру CMF-B, то теперь этим планам логичным образом пришел конец. Основой для «тележки» теперь станет «Веста». Она была разработана с использованием компонентов моделей Renault, однако рождена АВТОВАЗом и может развиваться в текущих условиях.