Корейская компания КИА прославилась, именно тем, что всегда уделяла особое внимания своим бюджетным, можно даже сказать, народным автомобилям. И в общем-то, они помогли фирме обрести свою нынешнюю репутацию и дали толчок к дальнейшему развитию.
В настоящее время, модельная линейка корейского производителя достаточно разнообразная и интересная – есть немало моделей в верхнем ценовом сегменте. Но приятно, что корейцы не забывают о более доступных моделях и примером можно считать Seltos, который подвергся плановой модернизации.
Стоит отметить, что на публике данная модель появилась в 2019-м году. Однако компания уже приняла решение, что ее стоит подвергнуть модернизации. При этом, как это было и ранее, первым рынком, на который выйдет компактный кроссовер, станет внутренний, корейский.
Полноценная презентация его в Южной Корее намечена на 15 июля текущего года – в рамках автосалона в Пусане. Когда же, автомобиль появится в России, неизвестно – существуют логистические проблемы, но шансы на это велики, ибо в КИА заявили, что покидать наш рынок не собираются.
А теперь, поговорим более подробно о самой новинке.
Итак, снаружи первое, что стоит отметить – это видоизмененная головная оптика. В частности, изменилось внутреннее ее наполнение, что вкупе с новой облицовкой радиатора (более гармоничной, нежели прежде, стоит отметить) придает корейскому кроссоверу более привлекательный вид спереди.
Также, стоит отметить и иные, более выразительные бамперы и «угловатые» стоп-сигнальные фонари, которые теперь растянуты на всю ширину. Ну а, завершают образ 18-дюймовые колесные диски с уникальным оформлением.
В салоне основное внимание приковывает виртуальная панель приборов и тачскрин мультмиедиа – они объединены, по новой моде, в моноблок и имеют диагональ по 10,25 дюймов на каждый.
Среди иных изменений стоит выделить шайбу-крутилку селектора КПП, иные дефлекторы воздуходувов, другой блок управления «климатом». Словом, внутри обновленный KIA Seltos стал выглядеть куда более интересней, чем прежде.
Хотя отмечается, что для индийского рынка панель приборов будет аналоговой, хотя общая архитектура блока останется без изменений.
По технике подробности отсутствуют, а это значит, что для Кореи основным мотором станет бензиновый и турбированный 1,6 литра на 177 лошадиных сил. Он трудится с семидиапазонным «роботом», тогда как тяга может быть реализована на передние или все четыре колеса.
Для Индии возможны вариации: 1,5-литровый турбодизель, бензиновые «атмосферник» 1,5 или турбоагрегат 1,4 литра. Мощность – от 115 до 140 сил. Что касается России, то для нашего рынка основополагающими были бензиновые «атмо» 1,6 и 2,0 литра.
Таким образом, корейцы создали неплохой, относительно бюджетный компакт с намеком на проходимость. Будем надеяться, что в будущем новинку привезут нам.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю