Официально представлен SsangYong Torres, который должен укрепить финансовое положение корейского производителя в борьбе за выживание на современном рынке. Насколько могуч в действительности это брутальный на вид кроссовер, выясним с помощью обзора. Экскурс в прошлое поможет вспомнить о том, каким должен быть настоящий надежный внедорожник.
Овца в шкуре волка
Вам тоже показалась знакомой решетка радиатора? Отбросим упреки в копировании дизайнерских идей создателей Jeep. Серийная версия Torres к удовольствию автолюбителей действительно почти не отличается от эффектной компьютерной модели.
Зубастый «оскал» передней части намекает на звериную мощь силового привода. Кажется, что новичок готов порвать как Тузик грелку любого конкурента на старте со светофора или при уверенном преодолении сложных препятствий на бездорожье.
Внимательный наблюдатель заметит запираемый бокс на задней стойке а-ля Defender. Еще один намек на исключительные внедорожные способности?
Выбрасывайте из головы иллюзии о необычайных параметрах. Корейская компания борется за выживание на рынке с применением действенных методик удешевления производства. Под брутальным внешним видом скрывается типовой паркетник с базовым передним приводом и заурядным силовым агрегатом. Бензиновая турбочетверка (1.5, 170 л. с., 280 Н*м) установлена в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. За доплату можно купить полноприводную версию с муфтой на задней оси.
Опциональное оснащение также соответствует обычному среднему уровню. Небольшая по высоте цифровая «приборка» спрятана в глубокой ниже для защиты от бликов. В расширенном оснащении есть вентиляция сидений, но нет проекционной системы вывода дополнительной информации на лобовое стекло.
На домашнем рынке дилеры оформляют первые заказы на SsangYong Torres по цене от 1,213 млн рублей в пересчете по валютному курсу.
Настоящий внедорожник должен выглядеть брутально
Справедливости ради следует отметить наличие в модельном ряду машины с хорошими внедорожными параметрами. SsangYong Rexton выпускают на рамной основе. Тяговитый дизель (202 л. с.) дополнен:
- полным приводом;
- «понижайкой»;
- клиренсом 224 мм.
Но на местном рынке машина не пользуется популярностью, а зарубежные поставки не предусмотрены.
Каким был легендарный Korando
Гармоничное сочетание экстерьера и технических параметров можно найти в истории корейской марки. С 1996 по 2006 год выпускали 3-дверный внедорожник Korando второй генерации.
Автомобиль оснащали мерседесовскими лицензионными моторами, надежными «автоматами». Силовой агрегат на базе бензинового атмосферника 3.2 можно причислить к почетной категории «миллионников».
К сожалению для почитателей марки, дальнейшее развитие серии пошло по пути упрощения и удешевления. Korando четвертого поколения – ничем не примечательный кроссовер со средними потребительскими характеристиками.
Резюме
SsangYong продолжает эксперименты с несоответствием внешнего вида наполнению. Впрочем, при организации поставок на российский рынок новинки Torres с корейским уровнем цен на скромные внедорожные параметры можно не обращать внимание.
P.S.
Может стоит возродить проект TagAZ Tager? С учетом актуального состояния дел такой автомобиль гораздо интереснее по сравнению с морально устаревшими Нивами и УАЗами. Эту копию Korando второго поколения в трех- и пятидверном исполнении выпускали с применением корейской технологической оснастки до 2014 года
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!