Уже в третий раз за последний месяц пишу о «Мираторге»: вслед за увеличением объёмов производства кормов для животных и замещением химикатов для кожевенной промышленности, компания взялась выпуск прохладительных напитков.
В это направление «Мираторг» вложит 4 млн евро и наладит выпуск лимонадов и холодных чаев.
Решение правильное: чем больше компания будет выпускать продукции с высокой добавленной стоимостью, и чем разнообразнее будет товарный ассортимент, тем выше будет её устойчивость. Плюс грех не воспользоваться ситуацией на рынке: та же Coca-Cola в марте объявила о приостановке деловой активности в России и не исключает полного ухода с российского рынка.
Так что «Мираторг» просто использует все возможности для захвата новых рынков – так и должен вести себя инициативный национальный капитал: бойко и дерзко.