Найти в Дзене

Реэкспортный Ту-154М ставший учебным пособием

Предлагаю продолжить знакомство с обитателями учебного аэродрома "Смышляевка" в Самаре. Сегодня рассмотрим одно из самых "свежих" учебных пособий - легендарный советский пассажирский лайнер Ту-154М. 28 марта 2014 экипаж летчика-испытателя Есаяна выполнил полет с заводского аэродрома Безымянка на посадочную площадку аэродрома Смышляевка, длина ВПП которой составляет всего 1200 метров. После чего самолет был отбуксирован на стоянку аэродрома. В результате "нештатной" посадки у самолета вышла из строя ВСУ, работоспособность которой в дальнейшем была восстановлена.

-2

В настоящее время на самолете проходят учебную практику студенты 3-го курса СГАУ, проводя работы по диагностике систем самолета и силовых установок. На самолете проводятся запуски ВСУ и основных двигателей, вывешивание самолета и гонка шасси.

-3

Борт интересен еще тем, что в 2007 году был оборудован винглетами, к сожалению на фото их не очень хорошо видно.

Немного вводит в заблуждение регистрационный номер самолета RA-85069, ведь номерами первой сотни обладали борта самых первых модификаций Ту-154. Дело в том, что это "реэкспортная" машина, после постройки в 1990 году она эксплуатировалась в Болгарской АК "Varna Intl Air" с регистрационным номером LZ-MIS и лишь в 2006 году вернулась в Россию. В 2007 году недолгое время эксплуатировалась АК "Red Wings", затем до 2013 года АК"UTair". #самолеты #авиация #ту-154