Британская компания Triumph представила новый флагманский туристический эндуро Tiger 1200. Фанаты марки давно ждали этот мотоцикл, ведь на фоне актуальных поколений KTM Adventure и BMW GS, «Тайгер» выглядел слабовато, хотя рестайлинг и сделал его интересней. И все же, без смены поколений обойтись не вышло.
Новый «Тайгер» стал легче – в зависимости от исполнения потеря массы может достигать 25 килограмм. Только с рамы удалось сбросить 5,5, а еще 1,5 кг удалось сэкономить на новом мятнике. В итоге массу удалось снизить почти до 249 килограммов, вплотную приблизившись к конкурентам.
А вот энерговооруженность и вовсе превосходит некоторых одноклассников – трехцилиндровый рядник объемом 1160 см3 выдает 150 лошадей и 130 ньютон-метров крутящего момента. Он сохранил все главные фишки, в числе которых – отличная сбалансированность и высокая отдача как в среднем, так и в высоком диапазонах оборотов.
По верхней планке класса сработано и шасси – полуактивные подвески позволяют быстро менять настройки, радиальные суппорты Brembo работают в паре с ABS, учитывающей угол наклона мотоцикла, несколько режимов работы мотора. А список оснащения включает в себя бесключевой доступ, а также системы контроля слепых зон и помощи при старте в гору.
Кстати, тест предыдущего поколения "Тайгера" можно посмотреть в этом нашем видео:
Заточить эргономику мотоцикла под себя поможет седло, регулирующееся по высоте, а также ветровое стекло. В обновлении оно лишилось электропривода, регулировать его высоту теперь нужно рукой, однако, отказ от сервопривода позволил немного снизить массу и центр тяжести мотоцикла.
Любителям асфальтовых путешествий предложат исполнения GT, GT Pro и GT Explorer, а фанатам бездорожья предложат Rally Pro и Rally Explorer. Их главные отличия, как принято в классе, сводятся к спицованным или литым колесам, а также к топливным бакам, объем которых варьируется от 20 до 30 литров.
#Triumph #Tiger 1200 #Enduro #мотоцикл #мото #туристический эндуро