Владелец автомобиля MINI обратился на СТО ЕвроАвто с жалобой на неисправность стояночного тормоза. Для точной диагностики механики демонтировали суппорты. Причина поломки суппортов На подъемнике выяснилось, что при заклинивании механизма стояночного тормоза диск перегрелся. Из-за этого он потерял свойства и подвергся коррозии. В таком случае необходима замена. Первый суппорт заклинило так сильно, что диск было не провернуть вручную. Причина — слез пыльник поршня. В него попала врага, и внутри образовалась ржавчина. На втором пыльник уцелел, поэтому его ремонт оказался более простым. Нам потребовался ремкомплект, полная переборка, чистка и смазка. Первый шаг — демонтаж трубки подачи тормозной жидкости. Трос двигался свободно, значит, он не закис (это частая причина неисправности стояночного тормоза). Далее мастера демонтировали суппорт со скобы. Колодки оказались сильно изношены из-за редкой эксплуатации автомобиля и долгих простоев. Датчик износа колодок расплавился из-за перегрева. Де
Ремонт стояночного тормоза: переборка суппортов шаг за шагом
20 мая 202220 мая 2022
526
2 мин