Найти тему
Секреты автоперекупа

Лучший свежий внедорожник до 1,5 миллиона рублей – показываю оптимальный вариант

Всем привет, мои уважаемые друзья – преданные друзья и просто, случайные читатели. Я более чем уверен в том, что многие из вас интересуются внедорожниками. Так уж сложилось, что это не прихоть, а скорей, необходимость, ибо внедорожник в России нужен для того, чтобы выполнять сугубо утилитарные задачи – многим приходится ездить до глухих деревень, да и зимой нечищеные дороги заставляют задействовать внедорожный потенциал. Поэтому внедорожники были, есть и останутся актуальными в нашей стране еще долгое время, несмотря на то, что ассортимент новых таких авто в РФ заметно сузился. Но что взять до 1,5 миллионов рублей? Если смотреть из нового, то сюда можно вписать только Нивы, но их не самое высокое качество исполнения отбивает желание тратить такие деньги. Впрочем, выход есть и далее я представлю вам по-настоящему хорошую альтернативу.

Итак, сегодня хотелось бы представить вашему вниманию Suzuki Jimny четвертого поколения. Автомобиль был презентован официально в 2018-м году и сейчас его, вполне, можно купить до 1,5 миллиона рублей. Вы спросите – почему так дешево? Дело в том, что сейчас я имею ввиду японскую спецификацию модели – с правым рулем. Ибо сейчас покупать праворульки стало по курсу валюты выгодно. К тому же, есть большое количество спецификаций, но я советую обращать внимание на Suzuki Jimny Sierra.

Сузуки Джимни.
Сузуки Джимни.

Почему именно так? Дело в том, что только в таком исполнении вы можете получить мотор 1,5 литра и Джимни не будет считать кей-каром. Кроме того, можно рассчитывать на специальный внедорожный декор экстерьера, усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет – он составляет 210 миллиметров, что вкупе с короткими свесами кузова делает геометрическую проходимость Джимни практически эталонной.

Что касается оснащения, то в него могут входить мультимедийная система с камерой заднего вида, климат-контроль либо кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, датчики парковки и так далее.

Что касается атмосферного силового агрегата 1,5 литра, то он генерирует 102 лошадиные силы. Он может сочетаться не только с механической, но и с автоматической трансмиссиями.

При сложенных задних креслах - идеально ровный пол и объемное погрузочное отделение.
При сложенных задних креслах - идеально ровный пол и объемное погрузочное отделение.

Полный привод – по принципу part-time или жестко подключаемый. Также, во внедорожный арсенал входит понижающая передача.

Снаружи Сузуки Джимни 4-й генерации выглядит достаточно брутально. Такой внедорожник, хоть и имеет скромные кузовные габариты, но обладает приметной внешностью благодаря тому, что кузовные контуры сплошь, состоят из прямых очертаний, а также имеет круглую головную оптику, оригинальное оформление облицовки радиатора. Также, стоит отметить заднюю дверь, на которой закреплена рамка для фиксации запасного колеса. Словом, машинка производит ощущение монументальности и представляет из себя мини-танк – в общем потоке такой, уж точно, не затеряется.

Что можно сказать по поводу внутреннего убранства? В общем и целом, не стоит рассчитывать на то, что тут много места – конечно же, в локтях тут особо не расслабишься. С другой стороны, эргономика водительского места здесь современная и все органы управления расположено интуитивно понятно – привыкания они не потребуют.

Салон хоть и без изысков, но симпатичный.
Салон хоть и без изысков, но симпатичный.

Приборная комбинация – аналоговая, но имеет стильную красную подсветку и распределена по двум колодцам, тогда как по центру можно наблюдать монитор бортового компьютера. На центральной консоли основное внимание привлекает блок климат-системы – он организован тремя иллюминаторами. Ну а, слот для головного устройства возвышается над торпедо. Среди всего прочего стоит отметить большое количество ниш для мелочевки, поэтому ее будет, куда распределить, несмотря на скромные объемы салона.

На ходу Сузуки Джимни жестковат – это легко объяснимо, ибо передняя и задняя подвески представляют из себя неразрезные мосты. Кроме того, в основе кузова лежит прочная рама, поэтому с не самой высокой плавностью хода на неровностях придется смириться. При этом аккуратно нужно проходить и повороты – узкая колея и ощутимые крены заставляют быть настороже, да и в целом, на активное вождение не провоцируют.

На заднем ряду тесновато.
На заднем ряду тесновато.

Что касается мотора 1,5 литра, то тут тоже – без откровений. С другой стороны, при обгонах автомобиль себя ведет стабильно и в целом, для вальяжного передвижения в пространстве двигателя хватает за глаза.

Но пару слов стоит сказать о надежности данного агрегата. Итак, нужно отметить, что заливать топливо лучше качественное. А еще есть необходимость ручной регулировки тепловых зазоров клапанов, ибо гидрокомпенсаторы не предусмотрены. В целом же, агрегат беспроблемный.

На этом можно подводить итоги. Итак, Suzuki Jimny 4-й генерации по цене до 1,5 миллионов рублей является хорошим вариантом, если вам нужен авто с минимальным пробегом и в хорошем техническом состоянии. Да, это будет праворульный вариант, но если вас сей факт не смущает, то выбором останетесь довольны.

Впрочем, что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Помните, что подписка обеспечивает вам приоритетную выдачу моих публикаций в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций. Всем спасибо за внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц