Найти в Дзене
SwedishMetalRu

1972 Volvo VESC

1972 Volvo VESC (Volvo Experimental Safety) Автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1972 года. Сегодня этот концептуальный автомобиль стоит в музее Volvo
1972 Volvo VESC (Volvo Experimental Safety) Автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1972 года. Сегодня этот концептуальный автомобиль стоит в музее Volvo
Проект VESC имел следующие особенности, среди многих других: 
Ремни безопасности полупассивного типа, то есть передние ремни безопасности автоматически пристегивались к сиденьям при запуске двигателя автомобиля.

Подушки безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений.

Подушка безопасности в качестве подголовника на шляпной полке заднего сиденья.

Скрытые подголовники передних сидений, которые автоматически срабатывают при столкновении.

“Исчезающее рулевое колесо”. При лобовом столкновении рулевое колесо было выдвинуто вперед на 150 мм в сторону от водителя.

Омыватели и стеклоочистители фар.

Омыватели и стеклоочистители заднего ветрового стекла.
Проект VESC имел следующие особенности, среди многих других: Ремни безопасности полупассивного типа, то есть передние ремни безопасности автоматически пристегивались к сиденьям при запуске двигателя автомобиля. Подушки безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Подушка безопасности в качестве подголовника на шляпной полке заднего сиденья. Скрытые подголовники передних сидений, которые автоматически срабатывают при столкновении. “Исчезающее рулевое колесо”. При лобовом столкновении рулевое колесо было выдвинуто вперед на 150 мм в сторону от водителя. Омыватели и стеклоочистители фар. Омыватели и стеклоочистители заднего ветрового стекла.
Сверхпрочный корпус. Передняя и задняя секции были спроектированы для оптимального поглощения ударов. Пассажирский салон также был защищен прочной сетью балок на крыше, включая встроенную опрокидывающуюся раму. Борта кузова были усилены трубками для обеспечения дополнительной защиты при боковом столкновении. 
Задние крепления двигателя были сконструированы таким образом, чтобы двигатель был вынужден скользить вниз под автомобилем при лобовом ударе.

Чрезвычайно выраженные бамперы придавали автомобилю характерный профиль.

Они защищали кузов от повреждения панелей при ударах на низкой скорости со скоростью до 16 км/ч.
Сверхпрочный корпус. Передняя и задняя секции были спроектированы для оптимального поглощения ударов. Пассажирский салон также был защищен прочной сетью балок на крыше, включая встроенную опрокидывающуюся раму. Борта кузова были усилены трубками для обеспечения дополнительной защиты при боковом столкновении. Задние крепления двигателя были сконструированы таким образом, чтобы двигатель был вынужден скользить вниз под автомобилем при лобовом ударе. Чрезвычайно выраженные бамперы придавали автомобилю характерный профиль. Они защищали кузов от повреждения панелей при ударах на низкой скорости со скоростью до 16 км/ч.
Антиблокировочные тормоза. 
Автоматическая регулировка высоты хода.

Автоматическое отключение подачи топлива.

Звуковое предупреждение о движении задним ходом.

For Highway Safety 

SwedishMetalRu
Антиблокировочные тормоза. Автоматическая регулировка высоты хода. Автоматическое отключение подачи топлива. Звуковое предупреждение о движении задним ходом. For Highway Safety SwedishMetalRu
-5
-6

Авто
5,66 млн интересуются