Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

УАЗ Патриот через четыре года. Корабль дал течь, но жить будет!

Сегодня провел дефектовку по подтекам жидкостей. Оставив Патриот на парковке увидел под ним сырую отметину, а значит где-то спряталась неприятность. Впрочем, обо всем по порядку...

Первое "запотевание" было обнаружено с одного угла клапанной крышки. Не очень понял, что за пустое отверстие и что там должно было быть вкручено, но где-то с этого угла просочилось... Подтянул! Жить будет! Вопрос пустой резьбы остается - сверим с коллегами.

-2

Причина подтека на парковке оказалась мне известна. Некоторое время назад начали запотевать шланги ГУРа. Протянул хомуты, а оно опять... Забил до большого ТО. Но если капает, то надо было разбираться.

Причину запотевания нашел - оказалось, что верхний хомут одного из шлангов снова болтается. Затягивал его, а он снова не держит. Хомут заменил и думаю, больше подтеков и запотеваний не будет! Сделано!

-3

Редуктор переднего моста слегка запотевший, но все в меру и не критично. Еще тоже поживет и, возможно, не одну тысячу километров. А вот с задним редуктором вообще все хорошо - сухо как в Сахаре, даже странно. Полез масло проверять, на всякий случай - на месте! =)

-4

Раздатка и КПП чистые и девственные. Даже провода какие-то целые у моторчика привода. Видимо, опасения за них лишены серьезных оснований. Чтобы достать - надо совсем куда-то залезть по самые уши, но тогда не только эти провода будут под угрозой.

-5

На фоне всей этой ржавчины и окислости, кардан от СТО22-Бийск выглядит каким-то инопланетянином. Хотя, ему уже больше года и тоже должен был начать ржаветь (по идее). Про замену карданов ТУТ.

Ползем дальше: под мотором тоже все сухо и чисто, так что опасения за капельку масла на парковке можно считать беспочвенными - виновником был все же ГУР, но и его я починил "малой кровью".

-6

А вот глушитель уже на ладан дышит. Тут большой вопрос, почему на Pajero Sport глушитель через 4 года живее живого, хотя тоже повидал бездорожье, а на Патриоте он уже в таком убогом состоянии!?

-7

Ну и основной трабл - это появившееся сильное запотевание левого чулка моста нового образца. Известная проблема, которая ждет всех владельцев таких мостов. Будем думать, как решать. Скорее всего буду ставить "картридж" от СТО22-Бийск, который уже запущен в производство.

-8

На пустой кронштейн рулевого демпфера не смотрите - у меня выше стоит рифовский, закрепленный на тягах, а не под мостом. Под мостом тоже стоял, когда мы экспериментировали с двумя демпферами одновременно, но его уже успел приложить и снял от греха подальше.

-9

В остальном УАЗ за 4 года не протек сильно, не поломался и этим летом, надеюсь, станет героем большого путешествия. Из доливок потребовался только антифриз. В гараже нашелся запас с дореволюционных времен, когда Ravenol поддержал одно из моих путешествий и насыпал жижей. Тогда антифриз не потребовался, а пригодился вот через несколько лет. Спасибо ребятам за тот подгон, который оказался кстати!

-10

Перед путешествием еще задумался, не заменить ли колеса на чуть меньший размер. Пока Соболь стоит на заводе и переделывается, у меня остался от него комплект шин 245/75R16 на литье, которым можно заменить стоящие сейчас 245/75R17 на стальных Off-Road Wheels. Ехать предстоит долго и далеко, так что может и есть смысл облегчить накат...

-11

В процессе подготовки к путешествию буду рассказывать, что еще найдут на большом ТО и большом осмотре автомобиля в сервисе. Это впереди...

Публикации про Патриот ищите по тегу: #синьормандарин

.

А в ближайшее время мы отправляемся на выставку "Караванекс" в Коломну на Renault Duster, после чего на катере пойдем вдоль всего русла реки Лена до Тикси. Следить можно будет на канале "За Горизонт".