Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Моешь двигатель. Делать этого - нельзя! Или можно?

Оглавление

Наступает теплый сезон, а это значит - что многие сейчас будут мыть двигатель своего автомобиля. Вот только глобальный вопрос – а можно ли это делать вообще? Не «накроется» ли что-то под капотом, скажем форсунки, ЭБУ, да и вообще вода в мотор попадет, а там – «пиши, попало»? Мыть, как говорится или не мыть!? Расскажу свою позицию по этому поводу, и как правильно нужно поступать. Погнали …

В самом начале, я хочу сказать - что я мою мотор своего автомобиля. Но делаю своим способом, который изобрел сам, про это у меня будет видео версия внизу. Лично я считаю, что мыть стоит, это не только эстетика, но и крайне полезная штука.

Чистый двигатель это плохо?

Почему многие перекупы считают - что если двигатель автомобиля грязный, то есть его не мыли вообще, лежит сантиметровый слой грязи, значит это хорошо, в него не лазили – не ремонтировали и это некая страховка.

-2

А вот если двигатель чистый (блестит как «яички у котика»), это однозначно плохо – в него «лазили» - ремонтировали, брать такой не стоит!

Лично я считаю - что это БРЕД, потому как сейчас подбирается подержанный автомобиль профессионалами, у которых есть все нужные инструменты, скажем эндоскопы, диагностические сканеры, да банально они знают куда смотреть и что слушать. Поэтому чистый двигатель или грязный это вопрос седьмой.

Плюсы мойки двигателя

1) Начнем с того - что грязь (даже ее мелкий слой), мешает охлаждению мотора. А это актуально в летний период времени. Мойте мотор, пару – тройку градусов тепловой нагрузки точно скинете. Я уже молчу о случаях, когда у вас лежит сантиметр грязи

-3

2) Зимой куча реагентов. Которые, также попадают в подкапотное пространство. Если их не удалять они со временем будут разъедать металл. Причем не только кузова, но скажем других открытых механизмов, например генератора, стартера и т.д.

-4

3) Этетическая составляющая. Опять же приятно открывать чистый мотор, добавлять жидкости не пачкая рук. Видеть черный пластик, а не серый от пыли. Как говорится и душа радуется

Минусы мойки двигателя

1) Первый бредовый минус мы с вами разобрали сверху, продажи - перекупы и все такое. А вот второй минус как я считаю обоснован.

2) Все дело в том, что мотор нужно правильно мыть, я вам крайне не рекомендую делать это мойкой высокого давления. ПОЧЕМУ? Да просто, потому что вы можете повредить много чего, особенно если пистолет будет находиться рядом с форсунками, выпускным коллектором и прочим. На моей практике (когда я работал на СТО), много случаев особенно наших ВАЗ, когда высокое давление КЕРХЕРА, загоняло воду в ЭБУ или его проводку, ну и соответственно оно «накрывалось». Это был не один случай и даже не два.

-5

3) Нужно использовать специализированную жидкость для мойки двигателя (кстати, внизу будет сюрприз). А вот использовать жидкость для мойки кузова не всегда возможно. Специализированная жидкость для двигателя не нанесет ущерба для различных проводов, контактов, механизмов (генератор, стартер).

-6

4) Еще один минус, если правильно мыть двигатель, это «морока». Я считаю, что нужно закрывать все слабые места, например тот же генератор (многие его не закрывают), форсунки, ЭБУ и т.д. Но если вы хотите, чтобы ваш мотор потом запустился, делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вода сверху это кошмар – кошмар – кошмар

Многие в интернете пишут, что лить воду на двигатель сверху - это просто кошмар. Она попадет внутрь, тут и до гидроудара недалеко!

Друзья, это опять же бред, как она попадет туда даже чисто теоретически? Ведь когда идет ливень на улице, а вы передвигаетесь на автомобиле, стоит водяной туман и ничего страшного не происходит, вода внутрь не попадет

-7

В воздухозаборнике стоит фильтр, который не только задерживает пыль, но также отводит и водяной туман.

Если вы боитесь что при мойке, попадет вода в воздухозаборник, то я вам советую закрыть и его пленкой или пакетом.

Как правильно мыть двигатель?

Есть несколько правил, которые я разработал для себя:

1) Закрываем все критические части пленкой или пакетами. Особенно ЭБУ! Это важно

-8

2) Аккумулятор можно не снимать, но желательно отсоединить клеммы, и закрыть его пакетом

3) Никакого высокого давления, просто берем шланг или какое-то другое приспособление и поливаем сверху

-9

4) Химия нужна специализированная, хотя прекрасно справляется ФЕЙРИ, будет на видео внизу

5) Чистый пластик, можно протереть чернителем для колес, так он будет выглядеть как новый

ЛИЧНО Я МОЮ, садовым распылителем они бывают примерно 5 – 8 литровые, беру с собой еще 3 – 4 бутылки по 5 литров, этого хватает «за глаза». Давление в нем небольшое около 3 атмосфер, повредить какие-либо узлы и части нереально.

-10

После закрытия пакетами всех важных частей, мочим двигатель, чтобы размягчить слой пыли и грязи.

Затем разбрызгиваю специальное средство, либо ФЕЙРИ, через самодельный пеногенератор, про это будет в видео.

-11

Жду примерно 15 – 20 минут.

Далее смываю. Причем после продуваю сжатым воздухом.

НУ и в заключении чернитель. После такого двигатель и подкапотное пространство просто как новое.

-12

Сейчас полезное видео, посмотрите

ДУМАЮ, ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНАЯ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ КАК ВЫ МОЕТЕ СВОЙ МОТОР

Авто
5,66 млн интересуются