Стильные Mercedes E-класса входят в число популярных автомобилей, которые обслуживаются в нашем техническом центре. К нам обратился владелец Mercedes E 300 для диагностики и устранения возникших неисправностей.
В процессе диагностики были обнаружены: износ стоек стабилизатора передней подвески, течь масла из-под крышки масляного сепаратора, запотевание крышек ГБЦ. Поврежденные элементы и уплотнители требовали обязательной замены.
Проблема со стойками, или так называемыми «косточками», достаточно распространена среди Mercedes W212. Специфика конструкции подвески и применение шаровых опор в стойках способствуют быстрой выработке этих элементов при езде по некачественным дорогам.
Поочередно демонтируем стойки стабилизатора для последующей замены.
В качестве замены использовались стойки стабилизатора от Lemforder. Сравниваем старую и новую «косточки», затем выполняем установку.
После установки новых стоек стабилизатора приступаем к наиболее сложному этапу работы.
На автомобиле установлен бензиновый мотор M276, известный определенными «болезнями». Кроме распространенной проблемы, связанной с работой ГРМ, нередко возникают неисправности системы вентиляции картерных газов, часто страдают уплотнительные элементы. В данном случае потребовалась замена масляного сепаратора (маслосборника вентиляции картерных газов), крышки сепаратора, шланга и уплотнительных колец впускного коллектора. Для этого применялись оригинальные запчасти Mercedes.
Для выполнения необходимых работ нам потребовалось произвести демонтаж различных компонентов, в том числе радиаторов и впускного коллектора.
На фотографиях хорошо заметны следы масла на передних крышках ГБЦ.
Мы демонтировали масляный сепаратор и передние крышки двигателя, заменили шланг под выход картерных газов. Для сравнения положили рядом старую поврежденную крышку сепаратора и новую, которая будет использована в качестве замены.
Каждую крышку головки блока мы очищаем от старого герметика, отмываем и наносим новый, после чего устанавливаем на свое место, используя новые болты. Герметичность восстановлена. Следы масла также тщательно замываем.
Прежде чем установить впускной коллектор, удаляем все старые уплотнительные кольца и очищаем посадочные места под них.
Устанавливаем новые прокладки впускного коллектора. При выполнении процедуры важно следить за правильным положением уплотнительных элементов в процессе установки. Это поможет избежать их последующего повреждения и неприятных последствий для мотора.
После установки коллектора собираем оставшиеся демонтированные компоненты в обратном порядке.
По завершении обслуживания тестируем работу двигателя и подвески, убеждаемся, что Mercedes готов к эксплуатации и выдаем клиенту.
Регулярная диагностика подвески Мерседес и замена вышедших из строя элементов, включая стойки стабилизатора, особенно актуальны для автомобилей с пробегом. Данный Mercedes W212 оснащен мотором M276, требовательным к качеству обслуживания и регулярности замены масла. Типовые проблемы мотора проявляются после 100 тыс. км пробега, и при своевременной замене расходных элементов, срок службы силового агрегата до капитального ремонта составляет в среднем 250 тыс. км пробега. Владельцам Мерседес с силовым агрегатом M276 необходимо следить за правильной работой газораспределительного механизма и системой охлаждения двигателя. Любые признаки неисправности, включая неравномерную работу мотора, появление постороннего шума и треска, являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.