Китайских автомобилей на дорогах России с каждым годом становится все больше, преимущественно это кроссоверы, в 2021 году, Haval вывели на рынок России кроссовер Jolion, это самая бюджетная модель линейки Haval в России. Если бюджетной его конечно можно назвать, ведь цены даже за базовую версию перевалили рубеж 2,2 млн.руб. Как и у любого автомобиля у Haval Jolion есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Китайского кроссовера я хочу рассказать в этой статье:
Начнем с минусов:
- Нет классического автомата, только робот или механика;
- Нет атмосферного мотора, Haval Jolion доступен только с турбированным мотором;
- Плохая шумоизоляция, хотелось бы от кроссовера стоимостью в хорошей комплектации 2,5 млн.руб. плюс, получить более тихий салон;
- Haval Jolion имеет спортивный купеобразный и молодежный дизайн, но динамичным кроссовер не назовёшь, хотелось бы, чтобы в линейке моторов появился более мощный силовой агрегат. В городе не спорю динамики хватает, а вот на трассе, особенно в горах при обгонах, понимаешь, что нужно больше, чем может дать этот кроссовер. Не хватку мощности пытались решить за счет режима спорт, в режиме спорт кроссовер более динамичный, но при этом рев мотора отчетливо слышен в салоне;
- Дорогие запчасти, особенно кузовные;
- Небольшой багажник, его объем всего 377 литров, отсутствие в багажнике различных крючков и ниш для хранения;
- Руль имеет только регулировку по углу наклона, телескопической регулировки нет даже в самой топовой комплектации;
- К автомобилям из Китая у большинства Российских автомобилистов недоверие, да и автомобили с большим пробегом с турбированным мотором и роботом у нас за адекватные деньги неохотно покупают, поэтому к минусам можно отнести ликвидность на вторичке и большую потерю в цене, чем у автомобилей именитых брендов;
- Двери не закрывают порог, поэтому к посадке в слякотную погоду в кроссовер придется привыкать;
- Низко расположенный передний бампер, на серьёзное бездорожье даже на полноприводных версиях лучше не выезжать;
Теперь поговорим о плюсах:
- Наличие полноприводных версий, у других Китайских брендов, к примеру у Чери, преимущественно на Российском рынке доступны лишь переднеприводные версии;
- Просторный салон, салон Haval Jolion более просторный, чем салоны конкурентов именитых брендов, которые доступны на Российском рынке в этом ценовом диапазоне;
- Эргономика салона кроссовера наголову выше, кроссоверов именитых брендов за эти деньги;
- Достаточно комфортная посадка за рулем и наличие версии с электроприводом водительского сиденья;
- Наличие версии с кожаной отделкой, для кроссовера на мой взгляд очень практично;
- Богатое оснащение, особенно в топовой комплектации, множество полезных опций и помощников;
- Задние дисковые тормоза во всех комплектациях, у той же Рено Аркана, которая продается сейчас примерно за эти же задние тормоза барабанные;
- Неплохие материалы отделки, лучше, чем у Корейцев и Рено за эти деньги;
- Большие и информативные наружные зеркала;
- Допускается эксплуатация на бензине АИ-92;
- Комфортная и мягкая подвеска.
Стоит ли покупать? Китайцы продвинулись с качеством, машины стали устойчивыми к коррозии, имеют неплохой дизайн экстерьера и интерьера, при ДТП сохраняют жизнь своим владельцам. Поездив несколько дней на Haval Jolion, кроссовер оставил о себе достаточно приятное ощущение и многие минусы компенсируются плюсами. Кроссовер мог бы претендовать на семейный и народный автомобиль, но цена в 2022 году на Haval Jolion весьма не бюджетная и многим семьям он попросту не по карману. Поэтому решать вам, если хочется, чуть больше комфорта, чем может дать Крета или Дастер, не смущается цена, то Haval Jolion оставляет о себе достаточно неплохое впечатление.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...