Ну наконец-то дошли руки и появилось время…
Началась вся эпопея с осени, я лифтанул перед и зад. Кто-то в комментах мне писал тогда, что современем буду менять верхние рычаги под съемную шаровую, вот время и наступило. На любимом сайте объявлений купил б.у. верхние рычаги за 2000р. и площадки под съемные шаровые МУССО. начитавшись у умных людей обрезал старые шаровые и приварил площадки, ну и перепресовал сайленты. Всю зиму пролежали рычаги в углу гаража. Наступила весна и я полез смотреть, чего да как по подвеске и рулёжке. Как правило в Мурманске смена резины после майских, а значит развал-схождение на носу и надо готовиться.
В результате осмотра были приговорены:
1. правый верхний рычаг, именно шаровая, люфт и жижа в пыльнике, не понял откуда, потому что пыльник цел был, на левом рычаге люфта нет, но пыльнику белый маленький зверёк пришел.
2. Рулевой наконечник справа, тажа хрень, жижа под пыльником и люфт, слева вроде как и норм, но решил тоже под замену.
3. Пыльники рулевых тяг, блин, опять справа, ближе к наконечнику весь в трещинах ну и сквозняк гуляет.
4. Сайлентам стоек стаба конец пришёл.
Работы вышло на 2 дня, и то из -за того что пришлось ждать заказа наконечников и сайлентов.
Рычаги поменял без проблем, чуток кронштейны под крепление тормозных шлангов и абс разсверлил, чтоб одеть на палец шаровой. Болты крепления смазал ну и все.
Потом полез к развальным болтам, цена ныньче кусается на них, к моему удивлению все открутились без проблем, лёгкими ударами молотка понял, что не закисшие, УРА! После старого хозяина пришел к выводу, что ставили болты сравнительно недавно, болты без ржавчины и почему-то сухие, смазал, воткнул обратно.
Долго описывать, как ставятся пыльники рулевых тяг и наконечники не вижу смысла… Как на всех машинах собственно…
На сайленты ушло около 3 часов. Шуруповертом разсверлил старые резинки, извлёк болт, заточил ударную отвертку и давай долбить килограммовым молотком. Запресовывал головкой на 30мм предварительно изолентой скрутил сайлент и головку, смазав внутри посадочное место вновь работал молотком. Ну а дальше, дело наживное. Впереди ещё развал-схождение.
Итого 11500, за стойки стабилизатора, сайлентблоки к ним, пыльники рулевых тяг, рулевые наконечники, шаровые с переделанными верхними рычагами. Вроде как не очень дорого, если делать самому.
Статья на Drive2 - drive2.ru/l/616452465180546390/
#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro