Друзья, всем привет. Хочу порекомендовать канал моего товарища. Он рассказывает о самых интересных и значимых событиях из мира российских разработок и технологий - dzen.ru/...ews Подписывайтесь, тут действительно интересно.
После ревизии передней ходовой обнаружил ряд недочетов, которые лучше сразу устранить. Замена пыльников приводов Внутренний пыльники приводов были с трещинками в одном месте уже появилась маленькая дырочка. По совету бывалых решил поставить пыльники (внешние) от Нива Шевроле. Взял, что было в наличии в ВАЗовском магазине — прозрачные фирмы Трек. Хомуты, которые шли в комплекте и смазку отложил в сторону они не подойдут. Взял универсальные (ЕВРО) хомуты для пыльников и смазку ШРУС-трипоидный VMPAuto...
Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу. Было принято решение сварить уже самому себе новые пороги. Закупил металл (профильную трубу) и приступил к делу. Сразу скажу, что варю можно сказать первый раз в жизни...
1 год назад
Рубрика "Очаги коррозии" Зацветаем по низу со страшной силой. Пороги. Передняя левая дверь. Кронштейны передних сидений. Арка задняя правая. Друзья, кажется я был неправ, и много не замечал в последний год по кузову. А на деле оказывается, я весь ближайший год проведу увлекательно, в процессе борьбы с "кариозными монстрами" кузова моего кайрона, спустя 13 лет он все таки резко зацвел по низу… Самое странное конечно, это то что из дверей пока ржавая только водительская, передняя левая. Остальные пока в целом в норме без очагов. Арке плохо пока тоже только одной — задней правой, в одном месте.
Всем привет. Немного освободился и решил накропать пару слов о проделанной на выходных работе по пересвету. В одну часть всё не уместить, поэтому будут и продолжения в виде второй и третьей частей. Итак…У меня уже давно подглючивал тахометр и я на это, естественно, обращал внимание и это меня порой бесило, Но лень-матушка брала своё, к тому же тахометр есть на бортовике.Ради этого снимать приборку разобрав пол торпедо совсем не хотелось, я давно уже готовился к пересвету приборки, да и всех кнопочек тоже, затаривался диодами, резисторами, искал информацию...
Давно начал придуриваться корректор левой фары. То работает, то нет. В последнее время вообще ушёл в отказ. Так как у меня бзик, что всё в машине должно работать как положено, было решено возвращать эту опцию в строй))) На Драйве нашёл несколько отчётов по попыткам ремонта. Как я понял, основная проблема в микросхеме контроллера. Кто-то пытался её перепаивать. Я решил искать альтернативную замену. Партномер оригинального корректора: 8136009000. ПО этому номеру ищется как сам корректор, так и крутилка...
Ещё по осени стал дребезжать динамик с водительской стороны и, соответственно, музычку громко уже невозможно было слушать. Ну что ж, будем менять, но попозже и стал потихоньку готовиться к замене. Для начала почитал, что ставит народ и остановился на компонентных динамиках JBL stage 3 607 CF. Заказал я их аж из Ростова, в конторе "Динамик автозвук", так как нигде в магазинах не было их в наличии, цена 8310р и плюс за доставку сдэком ещё рублей 300. Доставка быстрая, дня за три, пришло всё в целости и сохранности, хорошо упаковано...
На пробеге 88000 км оценил элемент крепления бака, поскольку у моего знакомого кайрановода (на 120000км) он просто сгнил и бак чудом удержался на месте. В моем случае, после очистки от ржавчины, выявил истончение в половину с одной из сторон. Резиновая прослойка между полосой и баком протерлась и влага стала разъедать металл...
В общем, как у всех, прогорела выхлопная. Труба со стороны резонатора сгнила и отвалилась, со стороны глушителя прогнила до дыр. Купил для ремонта запчасти Газ: -труба выхлопная Газель 3302-1203170-01 -две прокладки глушителя 33023-1203357-10 Отрезал, подогнал, приварил. Прокладки почти 1в1 с оригиналом, нужно лишь немного расширить отверстия под шпильки...
Привет всем! Ну вот на днях я дождался свои шаровые, взял сразу две, ибо сюрпризов от второй ждать вовсе не обязательно. Спокойно за 40 минут поменял, даже успел отмыть химией все вокруг, взял пенный очиститель двигателя, покрыл пеной, потер обычной кисточкой и смыл все это дело водой из садового оросителя. Запах у очистителя довольно знакомый, сдается мне что у него в составе есть диметилсульфоксид (димексид), кто пользовался им, тот узнает этот запах. Ветрюга стоял с порывами 20 м/с, поэтому осушилось...