Все гениальное просто, именно так можно описать один из первых спортивных пикапов в истории - Dodge Adventurer Li'l Red Express Truck. Название это конечно отдельная песня, как можно было такое придумать я понятия не имею, но судя по всему Американцам было нормально
Чем же отличалась эта версия от обычной? Не поверите...краской. Специально для этой машины был разработан уникальный цвет под названием "canyon red" который был немного оранжеватым. Конечно же это не все ещё были...выхлопные трубы! Не абы какие, а как у тяжёлых грузовиков.
Зачем вы битой замахнулись?! Не бейте, я щас расскажу о главном плюсе этого Dodge! Только убирите холодное оружие.
Эта спец версия могла со старта сделать корвет второго поколения, а если повезет то и третьего. Все из-за шедеврального мотора - V8, с четырёхкамерным карбюратором, который выдавал безумные 225 л.с, и давал разгон от 0-100 который многим пони-карам и не снился - 6,6 секунд. 6,6 секунд Карл! Да на такое не каждый европеец или итальянец сможет. Для сравнения итальянский Lancia Stratos имела почти такой же разгон, а это на секундочку чемпион мира по ралли у которого маленький вес и двигатель от Ferrari.
Теперь понятно почему она держала позицию молодёжной? И таковой её считали не только Dodge, но и клиенты. продано было достаточно, чуть больше 7000 тыс, что для такого спецефического класса довольно много. Продажи шли бы и дальше вот только случился топливный кризис, а когда у тебя автомобиль не то что ест, а пьёт бензин десятками литров то от него лучше избавиться и больше подобного не покупать, но не забывать ведь кризисы не вечны а жажда адреналин она есть всегда