«Lamborghini» уже дразнила новинку в своих социальных сетях 22 апреля и теперь она предстала во всей красе: «Huracan GT3 Evo 2». Третья версия модели GT3 была официально представлена в начале этой недели.
По сравнению с двумя своими предшественниками — «Huracan GT3» 2016 года и «Huracan GT3 Evo» 2019 года — «Huracan GT3 Evo 2» особенно бросается в глаза из-за воздухозаборника на крыше. Но над аэродинамикой также работали в штаб-квартире «Lamborghini» в Сант-Агата-Болоньезе.
«Huracan GT3 Evo 2» получил новый сплиттер спереди, новое днище, новый диффузор сзади и новое заднее антикрыло. Все эти инновации обеспечивают большую прижимную силу. Основой для нового аэродинамического пакета является «Huracan STO», который, так сказать, является уличной версией гоночной машины, используемого в «Lamborghini Super Trofeo».
Тормозная система также была переработана для версии «Huracan GT3 Evo 2». Новые тормозные суппорты должны облегчить управление машиной, особенно при слабом сцеплении с трассой. Безнаддувный двигатель V10 остался, но теперь он всасывает воздух в основном через новый воздухозаборник на крыше, а не через большие боковые воздухозаборники прямо под крышей.
«Huracan GT3 Evo 2» — это не просто эволюция нынешней модели. Это новый проект, который подчеркивает передачу технологий между отделом автоспорта «Lamborghini» и компанией», — говорит Джорджио Санна, глава гоночного отдела «Lamborghini Squadra Corse».
По словам Санны, на последнем этапе разработки предстоит решить две сложные задачи: «Она должна быть такой же успешной, как и предыдущие поколения модели «Huracan GT3», которые выиграли более 40 международных титулов за шесть гоночных сезонов. Она должна соответствовать своему коммерческому успеху, помогая достичь цели в 500 гонщиков «Huracan» с 2015 года».
В «Volkswagen Group» презентация «Huracan GT3 Evo 2» следует почти через год после презентации «Audi R8 LMS GT3 Evo II». Новый гоночный «Huracan» будет доставлен клиентам «Lamborghini» как раз к началу гоночного сезона 2023 года. Дебют новинки запланирован на конец января в 24 часах Дайтоны, открывающей сезон серии IMSA.
Помимо серии IMSA, текущая версия, а именно «Huracan GT3 Evo», также используется в чемпионатах ADAC GT Masters, DTM и GT World Challenge.
Больше новостей на Queen of Motorsport