Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 67

80 топ-авторов
3567 интересуются
5821 читали · 8 месяцев назад
Армейский трудяга ГАЗ-67. Рассматриваем технику Победы в деталях
Многие ошибочно полагают, что компактный армейский внедорожник лишь копия американского Виллиса. На самом деле, это совсем не так. Машины схожи по габаритам и концепции, но на этом их схожесть заканчивается. Отечественный внедорожник, был проще технически и дешевле в изготовлении. Это тот же полный привод с подключением переднего моста, но конструкция подвески, рулевого управления, трансмиссии серьезно отличались. Найти такую машину на ходу практически невозможно. Скорей всего часть деталей уже будут заменены на современные аналоги...
544 читали · 2 недели назад
«Наш ответ Willys» - почему ГАЗ-67 получил репутацию более живучего внедорожника и в чём это проявлялось на практике?
Музей военной техники в Кубинке. Стою у двух внедорожников: американский Willys MB и советский ГАЗ-67Б. Рядом - табличка с цифрами пробега. Willys - 80 тысяч километров до списания. ГАЗ-67Б - 120 тысяч. Разница почти в полтора раза. Смотритель музея, бывший военный механик, заметил мой интерес. Подошёл, усмехнулся: "Willys был быстрее, удобнее. Но ломался чаще. ГАЗ-67 медленнее, грубее. Зато чинился кувалдой и проволокой. В войну это важнее скорости". ГАЗ-67 создавался как ответ на американский Willys MB, который СССР получал по ленд-лизу...
104 читали · 2 недели назад
Как создавался ГАЗ-67 — Легендарный Советский Автомобиль. Ответ на американский "Willys".
Всем привет, любители автомобильной истории и поклонников настоящего бездорожья! Сегодня я предлагаю отправиться вместе в увлекательное путешествие во времени, чтобы ближе познакомиться с одной из самых известных моделей советского автопрома — ГАЗ-67, ставшей настоящим символом военной эпохи СССР. Вы знали, что именно этот автомобиль заслужил славу одного из важнейших транспортных средств Советского Союза времен Великой Отечественной войны? Более того, ему удалось покорить сердца американских военных...
29,6 тыс читали · 1 месяц назад
Как появился один из самых удачных советских внедорожников - ГАЗ-67, и чем он был лучше американского Willys
Весной 41-го года на горьковском заводе конструкторы получают задание создать компактный вездеход для нужд Красной Армии. Причем сделать его нужно было вчера. Времени на раздумья - ноль. Ресурсов - минимум. А задача - масштабная. Изначально проблема была в том, что горьковчане видели фотографии американских разработок в журналах, это правда. Но копировать было нечего - вживую машины никто не видел. Да и зачем? На ГАЗе уже был готов полноприводный ГАЗ-61, от которого взяли кучу узлов. Четырехцилиндровый мотор на 3,3 литра, коробка, раздатка - все это уже производилось...
ГАЗ-67: Полноприводный военный внедорожник
Все союзные державы во время Второй мировой войны успешно использовали разработанные в США автомобили Bantam/Willys «JEEP» — многоцелевые полноприводные транспортные средства, которые сыграли важную роль в военных действиях. Советский Союз получил около 20 000 единиц техники по ленд-лизу и скопировал эту конструкцию под названием «ГАЗ-67» на легендарном Горьковском автомобильном заводе. С 1943по 1953 год было выпущено 92 843 таких автомобиля. К концу войны эта машина стала такой же важной для Красной армии, как джип для союзников...
3 месяца назад
ГАЗ-67Б
ГАЗ-67Б moneag Восточный экспресс, 1:72 ================================ собрано практически из коробки. из доделок лопата, стёкла, трос, ремешки на скатках дврей. фары эльфовские, взамен случайно угробленных родных...
ГАЗ-67: как появился советский внедорожник и чем он превосходил Willys MB
В апреле 1941 года на подмосковный военный полигон доставили два новых автомобиля с Горьковского завода. Первый — ГАЗ-61, полноприводная модификация легендарной «эмки» (ГАЗ-М1). Его разработали под влиянием американского полноприводного Ford, доработанного компанией Marmon-Herrington — такой автомобиль ранее тестировали в Горьком. Второй машиной был ГАЗ-Р1 — компактный полноприводный вездеход с упрощённым кузовом, предназначенный для разведки. Примерно в то же время в США начали выпуск Bantam BRC, который внешне и по концепции напоминал советский ГАЗ-Р1...
20,6 тыс читали · 5 месяцев назад
Не копия, а оригинал: как появился ГАЗ-67, и чем советский внедорожник был лучше американского Willys МВ
Советский ГАЗ-67 и американский Willys МВ — ровесники и однополчане. В их конструкциях, а отчасти и в судьбах много общего. Но не меньше и различий… КАК СТАТЬ ПИГМЕЕМ В апреле 1941 года на подмосковный военный полигон пригнали два новых горьковских автомобиля. Первый — ГАЗ-61 — полноприводный вариант легковой «эмки» ГАЗ-М1. Эту машину создали, вдохновившись американским полноприводным седаном Ford, доработанным фирмой Marmon-Herrington. Такой автомобиль был на испытаниях в Горьком. Второй машиной...
Санкт-петербургская CROW Studio анонсировала разработку для выпуска на 3D-принтере модели ГАЗ-67 в масштабах 1/35, а потом и 1/72, 1/43
Санкт-петербургская CROW Studio анонсировала разработку для выпуска на 3D-принтере модели ГАЗ-67 в масштабах 1/35, а потом и 1/72, 1/43.
7 месяцев назад
С мотором от Buick и «автоматом» TH350: советский внедорожник ГАЗ-69 1967 года продают в Германии
Раритетный советский внедорожник ГАЗ-69 1967 года выпуска появился в продаже на популярном немецком классифайде mobile.de. Машина пережила масштабную техническую модернизацию. Под капотом ГАЗ-69 установили турбированный двигатель V6 объемом 3,8 литра от американской марки Buick в паре с автоматической коробкой передач TH350. Мощность внедорожника увеличилась до 177 лошадиных сил — показатель, который был бы невозможен для советского серийного производства. ГАЗ-69 также оснащен раздаточной коробкой Dana 300...
7 месяцев назад
ГАЗ-67 (1943–1953): Стальная легенда Победы!
В честь 80-летия Великой Победы 09 мая 1945 — 09 мая 2025 Простой как топор, прочный как советская сталь, и легендарный как сам День Победы. Сегодня — не просто обзор. Это поклон тем, кто вёл ГАЗ-67 по полям сражений, по руинам освобождённых городов, по дороге к миру. Здесь нет места «вау-дизайну» и хромированным молдингам. ГАЗ-67 был создан, чтобы ехать — в грязь, в бой, в суровую реальность 40-х. Кузов — открытый, рамный, с минимальными панелями. Всё ради простоты и ремонтопригодности. Передок — плоский, с круглой оптикой и брутальной решёткой, будто говорит: «Я приехал освобождать»...