Найти тему

Салат из редиски с яйцом, огурцом и зеленым луком

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени. Как ни крути, а организм за зиму истощился и просто необходимо пополнить запас витаминов. Давайте посмотрим:

Огурцы содержат клетчатку, сахар, большое количество калия, кальция, магния, фосфора, йода, витамины группы В и С. Благодаря высокому содержанию жидкости и клетчатки огурцы эффективно очищают организм от холестерина, замедляют процессы старения и нормализуют обмен веществ.

Редис — кладезь полезных веществ. В нем содержится много витамина С, витамины группы В, витамин РР, а также калий, магний, железо, фосфор и другие полезные вещества. В редиске содержится клетчатка, необходимая для хорошего пищеварения.

Зеленый лук содержит витамин А, улучшающий зрение, помогает сохранить красоту и здоровье кожи, волос, ногтей, тормозит процессы старения, делает сосуды более эластичными. Много в зеленом луке и витаминов группы В, а также кальций, цинк.

Зелень укропа, наряду с широким применением и популярностью, обладает и очень полезными свойствами. В нем содержатся витамины: С, В, А, РР, Е и много калия. Укроп богат различными микроэлементами и антиоксидантами. Все эти вещества быстро усваиваемые и прекрасно способствуют кроветворению.

А казалось бы, простой салат, а сколько в нем пользы!

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-2

Для приготовления салата из редиски с яйцом, огурцом и зеленым луком, нам потребуются такие ингредиенты:

  • Редиска - 200 грамм
  • Огурец большой - 1 штука
  • Яйцо вареное - 2 штуки
  • Зеленый лук - 1 пучок
  • Укроп - 1 пучок
  • Соль - по вкусу
  • Майонез - 2 столовые ложки
  • Перец черный молотый - по вкусу

Время, потраченное на приготовление салата из редиски с яйцом, огурцом и зеленым луком, составляет не более 20 минут, вместе с отвариванием яиц.

Количество порций: 3.

Способ приготовления салата из редиски с яйцом, огурцом и зеленым луком:

Огурец моем, отрезаем попки и разрезаем вдоль на две половинки. Каждую половинку нарезаем тонкими дольками.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-3

Редиску моем, отрезаем хвостики с двух сторон. Нарезаем тонкими кружочками или полу кружочками, если редиска крупная.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-4

Яйца отвариваем в кипящей воде 7-8 минут, за тем кипяток сливаем и заливаем холодной водой, чтобы яйца остыли. Очищаем яйца от скорлупы и нарезаем мелкими кубиками.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-5

Зеленый лук моем и нарезаем на мелкие кусочки.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-6

Зелень укропа моем, удаляем толстые стебли и мелко рубим. Можно использовать замороженный укроп или заменить на петрушку.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-7

Салат солим, перчим и заправляем майонезом.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-8

Салат тщательно перемешиваем. Подаем на стол.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Сейчас самое время готовить разнообразные салаты из первых овощей и зелени.-9

Приятного аппетита! Готовьте с любовью!