BMW анонсировала новейшие дополнения к бренду BMW i, модели i4 eDrive40 и i4 M50. i4 M50 — первая полностью электрическая модель BMW M GmbH. i4 сочетает в себе функциональность и пространство дизайна гран-купе с мгновенной подачей мощности новейшего 5-го поколения BMW eDrive. Лучшая в своем классе динамика вождения и комфорт на дальних дистанциях, элегантный дизайн, бескомпромиссное качество изготовления, ультрасовременный пользовательский интерфейс и передовые информационно-развлекательные технологии и технологии помощи при вождении — все это обеспечивает BMW с нулевым уровнем выбросов, достойным прозвища Ultimate Driving Machine.
Мощность обеспечивает новейшая технология BMW eDrive 5-го поколения, которая сочетает в себе электродвигатели, силовую электронику, систему зарядки и высоковольтную батарею. Электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия размещены в одном компактном корпусе, в то время как высоковольтная батарея имеет высоту всего 4,3 дюйма и установлена низко в полу нового i4 для повышения маневренности автомобиля.
BMW Group производит аккумуляторные модули и высоковольтные батареи с 2013 года, и этот собственный опыт показывает, что батареи последнего поколения, установленные в i4, имеют максимальную мощность быстрой зарядки постоянным током до 200 кВт и уровень 2 переменного тока. зарядка до 11 кВт.
Устойчивое развитие и снижение углеродного следа
Экологичность — неотъемлемая часть разработки нового BMW i4, от поиска материалов до производства самого i4 и переработки его компонентов в будущем. Каждый шаг цепочки создания стоимости был тщательно изучен, чтобы уменьшить углеродный след i4 до абсолютно минимально возможного уровня.
Шаги, предпринятые BMW Group, включают обязательства всех поставщиков аккумуляторных элементов для технологии BMW eDrive 5-го поколения использовать электроэнергию только из возобновляемых источников. Алюминиевые корпуса электродвигателей производятся исключительно из экологически чистой энергии. Для производства i4 на заводе BMW Group в Мюнхене используется только местная гидроэлектроэнергия.
Источники контролируемого сырья
Высоковольтные батареи NMC-811 в BMW i4 содержат менее 10 процентов кобальта. Кроме того, BMW Group сама закупает необходимый кобальт для производства аккумуляторных элементов, а затем предоставляет его поставщикам аккумуляторных элементов. Литий, необходимый для производства аккумуляторных элементов, также получают в прозрачных условиях, контролируемых BMW Group. BMW Group получает литий, используемый в высоковольтной аккумуляторной батарее на борту BMW i4, из месторождений твердых пород в Австралии и передает его производителям аккумуляторных элементов. Таким образом, компания может гарантировать соблюдение экологических норм и стандартов устойчивого развития при добыче и переработке кобальта и лития и отсутствие нарушений прав человека.
Электродвигатели для BMW i4 изготавливаются без использования редкоземельных материалов, что позволяет BMW Group не зависеть от их наличия. Доля вторичного алюминия, используемая в i4, помогает сделать производство более экологичным. Целенаправленное использование методов вторичной переработки этого высококачественного легкого металла может привести к существенному сокращению энергоемкого использования первичного алюминия, который также приводит к высоким уровням выбросов CO2 при использовании традиционных производственных технологий. Кроме того, переработанный пластик используется во многих компонентах i4.
Динамика вождения
Ингредиенты, которые составляют опыт вождения BMW, включают мгновенную подачу мощности, отличное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, нейтральное поведение рулевого управления, точную управляемость даже при максимальном боковом ускорении, превосходную тормозную способность и отличный баланс между спортивностью и комфортом вождения в повседневной езде. так и в дальних поездках. Новый BMW i4 обладает всеми этими характеристиками при нулевом уровне выбросов выхлопных газов. Технология eDrive 5-го поколения обеспечивает мгновенный крутящий момент по требованию, а расположение высоковольтной батареи в нижней части пола автомобиля снижает центр тяжести для улучшения управляемости.
Благодаря аккумуляторному модулю центр тяжести i4 на 1,3 дюйма (BMW i4 M50) или 2,1 дюйма (BMW i4 eDrive40) ниже, чем у седана 3-й серии.
Жесткая конструкция кузова и продуманная конструкция шасси придают превосходную маневренность, особенно новому i4 M50, первой полностью электрической модели от BMW M GmbH.
Технология шасси включает в себя амортизаторы, связанные с подъемом, заднюю пневматическую подвеску, электромеханическое рулевое управление с функцией сервотроника, встроенную тормозную систему, систему динамического контроля устойчивости (DSC) и ограничение проскальзывания колес рядом с приводом. BMW i4 M50 может похвастаться полностью электрическим полным приводом, адаптивной подвеской M с индивидуально настроенными пружинами и амортизаторами, специально разработанными стабилизаторами поперечной устойчивости и дополнительной распоркой стойки пружины в передней части, а также регулируемым спортивным рулевым управлением, спортивными тормозами M. и легкосплавные диски M диаметром до 20 дюймов с шинами разного размера.
Команды разработчиков BMW Group и BMW M GmbH использовали свой огромный опыт, накопленный за многие десятилетия работы, для тонкой настройки i4. На испытательных полигонах BMW Group в Мирамасе на юге Франции и в Арьеплуге на севере Швеции была проведена интенсивная программа испытаний, чтобы убедиться, что мощность двигателя, трансмиссия, настройка шасси и характеристики кузова создают привлекательный пакет для вождения.
Электрический полный привод, ограничение проскальзывания колес и управление запуском
С электродвигателем на обоих концах новый i4 M50 оснащен электрической системой полного привода, которая увеличивает тягу в любых дорожных условиях и может оптимизировать тягу и стабильность управления путем регулировки крутящего момента без необходимости вмешательства системы контроля тяги.
Полностью переменная система может выбрать именно то, что необходимо, от высокоэффективного чистого заднего привода до полного привода для максимальной тяги. Обычно мощность привода передается исключительно на задние колеса i4 M50, чтобы увеличить его эффективность и запас хода. При более высоких уровнях поперечного ускорения или в ответ на проскальзывание колес двигатель, воздействующий на передние колеса, берет на себя требуемую мощность привода для оптимизации динамики движения и курсовой устойчивости.
Разработанный BMW механизм ограничения проскальзывания колес, который в сочетании с электрическим полным приводом позволяет автомобилю поддерживать оптимальное сцепление с дорогой на прямой. Специально сконфигурированная для мгновенной подачи мощности электродвигателей, эта система контроля тяги интегрирована в систему управления двигателем. Это устраняет необходимость в длинных путях прохождения сигнала к блоку управления DSC (система динамического контроля устойчивости), а это означает, что корректирующие входные сигналы применяются до десяти раз быстрее, чем в обычных системах.
Ограничение проскальзывания колес рядом с приводом установлено как на заднеприводном BMW i4 eDrive40, так и на полноприводном BMW i4 M50. Ограничение проскальзывания колес рядом с исполнительным механизмом предназначено для того, чтобы привнести преимущества заднего привода в мир электромобилей в BMW i4 eDrive40, тогда как в BMW i4 M50 оно настроено для оптимального распределения крутящего момента с задним смещением. между двумя осями.
Функция Launch Control включена в новый BMW i4. Его активация позволяет водителю ускоряться с оптимальным сцеплением с педалью акселератора, нажатой в пол. Колебания крутящего момента в неподвижном состоянии указывают на то, что система привода готова к «запуску», и в этот момент мгновенно становится доступным полный комбинированный выходной сигнал.
Жесткая конструкция кузова и шасси
Жесткая конструкция кузова имеет первостепенное значение для отличной управляемости и комфорта. BMW i4 интегрирует высоковольтную батарею в конструкцию кузова, чтобы еще больше повысить его жесткость на кручение. Блок высоковольтной батареи крепится к полу с помощью 22 болтов, а корпус батареи также напрямую соединен с подрамником переднего моста.
BMW i4 поставляется с пакетом распорок для повышения жесткости кузова сзади и со встроенными передними концевыми стойками амортизаторов спереди, где алюминиевая противорежущая панель в сочетании с корпусом высоковольтной батареи образует несущую конструкцию. элемент, обеспечивающий еще большую жесткость. Чтобы обеспечить сверхрезкую динамику движения, ожидаемую от BMW i4 M50, между двумя опорами стоек установлена дополнительная распорка, которая помогает придать модели BMW M большую точность рулевого управления.
Передний мост с двухшарнирной пружинной стойкой имеет поворотные подшипники и поперечные рычаги из алюминия, что в результате снижает вес, улучшая реакцию на удары на неровных дорожных покрытиях. Кинематика оси, ширина колеи и развал были специально сконфигурированы для повышения точности рулевого управления и поглощения боковых сил при поперечном ускорении. Эластокинематика конкретной модели помогает обеспечить точное ведение колес и повышает основной комфорт при езде. Это включает в себя использование гидравлически демпфированного подшипника стойки крутящего момента для уменьшения колебаний и вибрации. BMW i4 M50 также оснащен эластичным подшипником для переднего привода в подрамнике передней оси, который помогает улучшить акустическую изоляцию от кузова.
Задняя пятирычажная задняя ось оснащена рычагами инновационной конструкции из листовой стали, алюминиевыми ступицами колес и верхними поперечными рычагами для уменьшения неподрессоренной массы. Устойчивые к кручению рычаги заднего моста и специфичная для модели эластокинематика способствуют точному управлению колесами. Двойной эластичный подшипник электродвигателя полностью интегрирован в подрамник заднего моста, что в сочетании с большим опорным основанием подрамника обеспечивает эффективную акустическую изоляцию.
Точное рулевое управление: Servotronic или Variable Sport
Конструктивная жесткость кузова и опор шасси обеспечивает резкую реакцию на повороты и отличную динамику прохождения поворотов. Электромеханическое рулевое управление обеспечивает превосходную точность направления и низкую чувствительность к разрушающим силам от неровностей дорожного покрытия. Он всегда предлагает водителю точную обратную связь и не подруливает по крутящему моменту даже при резком ускорении или торможении. Стандартный усилитель мощности Servotronic, зависящий от скорости, предлагает две настройки — одну очень прямую и одну более удобную — которые являются частью общей настройки автомобиля, активируемой водителем с помощью переключателя управления режимом вождения.
Регулируемое спортивное рулевое управление, которое является опцией для BMW i4 eDrive40 и входит в стандартную комплектацию BMW i4 M50, сочетает в себе функцию сервотроника с регулируемым передаточным числом в зависимости от скорости, что делает автомобиль более маневренным при парковке, повышая маневренность на средних скоростях и стабильность рулевого управления на более высоких скоростях.
Амортизаторы, связанные с подъемом, задняя пневматическая подвеска и адаптивная подвеска M
Однако рулевое управление — не единственная система, влияющая на устойчивость автомобиля на прямой и в поворотах. Тщательное согласование рулевого управления с настройкой пружин и амортизаторов придает новому i4 сбалансированное ощущение производительности и комфорта.
BMW i4 оснащен стандартной системой амортизаторов, связанной с подъемом, которая создает линейное усилие амортизатора в соответствии с изменением хода пружины, что приводит к улучшенной реакции демпфирования. Движение кузова заметно снижается вместе с вибрациями, вызванными неровностями дорожного покрытия. Дополнительное гидравлическое демпфирование при отскоке как на передней, так и на задней оси предотвращает чрезмерное кренование кузова при проезде больших неровностей.
Опциональная адаптивная подвеска M (входящая в стандартную комплектацию BMW i4 M50) позволяет водителю регулировать параметры амортизаторов в соответствии с дорожной ситуацией и личными предпочтениями. Передние и задние амортизаторы управляются электроникой и индивидуально для каждого колеса. Это повышает маневренность и устойчивость кузова при прохождении поворотов, а также повышает комфорт при езде. Сила демпфирования адаптируется с помощью плавно регулируемых клапанов, которые управляются для регулировки силы по мере необходимости всего за несколько миллисекунд с учетом продольного и поперечного ускорения, скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, ускорения кузова и ускорения колес на передней оси.
Обе модели i4 также оснащены задней пневматической подвеской, функция автоматического самовыравнивания которой удерживает автомобиль на постоянной высоте при перевозке тяжелых грузов. Пневматическая подвеска была сконфигурирована для повышения комфорта при езде и улучшения управляемости за счет значительного уменьшения крена и кренов кузова.
Интегрированная тормозная система
Встроенная тормозная система помогает устранить нежелательную обратную связь с педалью во время регенерации тормозов. Он обеспечивает рекуперацию энергии торможения с максимальной скоростью 195 кВт на i4 M50 и 116 кВт на i4 eDrive40, тем самым повышая эффективность и запас хода. Благодаря передовой технологии функции активации тормоза, усилителя тормозов и управления торможением объединены в компактном модуле. Требуемое тормозное давление подается с помощью электрического актуатора, принцип работы которого создает давление более динамично и обеспечивает значительно более быстрое и точное вмешательство системы контроля устойчивости при движении. Встроенная тормозная система создает тормозную мощность, точно регулируемую действиями водителя, и в то же время обеспечивает постоянное ощущение педали, которое не ухудшается из-за любых пульсаций, вызванных мокрым дорожным покрытием, значительным боковым ускорением или высокими температурами тормозов.
Легкосплавные диски и более совершенная система TPM
BMW i4 eDrive40 оснащен стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 19-дюймовые колеса являются дополнительными. BMW i4 M50 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками M с шинами разного размера. Дополнительные 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса не являются обязательными.
Более продвинутая версия стандартного монитора давления в шинах BMW установлена на i4. Датчики системы передают данные о давлении и температуре в шинах для каждого отдельного колеса, которые затем обрабатываются для создания соответствующих показаний на дисплее управления. Система контроля давления в шинах также учитывает конкретные данные об установленных шинах, включая производителя, размеры и дату производства, которые теперь впервые можно отсканировать с помощью QR-кода на заводе или у сервисного партнера. Эксклюзивно для BMW, эта система упрощает использование индикатора давления в шинах в меню iDrive. В пункте меню выбора шин водителю достаточно указать, частично или полностью загружен автомобиль, чтобы просмотреть информацию как об идеальном, так и о текущем давлении в шинах и решить, нужно ли их корректировать.
Функция цифровой диагностики шин помогает сообщить владельцу об износе шин, обрабатывая данные от монитора давления в шинах в бэкэнде BMW вместе с показаниями давления, температуры и скорости вращения колес, чтобы спрогнозировать оставшийся срок службы шин. Клиенты могут быть уведомлены через приложение My BMW, например, если необходимо предпринять какие-либо действия.
Интеллектуальная облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика
Продуманная облегченная конструкция кузова и шасси позволяет оптимизировать как вес, так и функциональные свойства соответствующих компонентов для обеспечения превосходной жесткости и безопасности при столкновении. В BMW i4 используется лонжерон двигателя из экструдированного алюминия и пружинные стойки из литого под давлением алюминия. Капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Исключительно жесткий пассажирский отсек изготовлен из горячештампованных сталей и алюминиевых сплавов.
Превосходные аэродинамические характеристики i4 обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,24 для i4 eDrive40 и 0,25 для i4 M50. Все части кузова, от переднего бампера до наружных зеркал заднего вида и встроенной кромки спойлера на двери багажного отделения, выполнены в соответствии с аэродинамическими принципами. Корпус высоковольтной батареи, защита моторного отсека и кожух торсионных стоек образуют сплошную поверхность с плавными переходами для улучшения потока воздуха вдоль днища кузова. Другие меры включают передний спойлер, направляющие воздуха перед колесами, встроенные каналы, оптимизирующие поток воздуха, и защитные панели для задней оси и диффузора. Специально разработанный легкий задний диффузор i4 изготовлен из текстильного сырья и помогает снизить вес и более эффективно направить воздушный поток.
Активное управление воздушными заслонками в нижней части полностью закрытой решетки радиатора BMW еще больше снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Заслонки можно регулировать в десять ступеней, что позволяет подавать охлаждающий воздух к системе привода, высоковольтной батарее, тормозам и системе кондиционирования воздуха в точных количествах. Воздушные завесы на внешних краях переднего бампера направляют встречный воздух вдоль колес. Стандартные легкосплавные диски имеют аэродинамически оптимизированный дизайн. Также в качестве опции предлагаются аэродинамические колеса BMW Individual со вставками между спицами, плоская конструкция которых обеспечивает гораздо более плавный поток воздуха.
Электродвигатели без редкоземельных материалов
BMW i4 оснащен одним синхронным двигателем с электрическим возбуждением, приводящим в движение заднюю ось на i4 eDrive40, и двумя двигателями, приводящими в движение как переднюю, так и заднюю оси, на i4 M50. Высокая эффективность системы привода и передовая технология аккумуляторных элементов NMC-811 обеспечивают автомобилю большой запас хода и исключительное удобство в повседневном использовании. Чрезвычайно мощная технология зарядки обеспечивает зарядную мощность 200 кВт для мощной зарядки постоянным током.
BMW i4 M50 оснащен передним электродвигателем мощностью 255 л.с. и задним двигателем мощностью 308 л.с., которые вместе дают максимальную мощность 536 л.с. Единственный задний электродвигатель в BMW i4 eDrive40 развивает мощность 335 л.с. Мощность и крутящий момент передаются на соответствующую ведущую ось через односкоростную коробку передач, которая находится в том же компактном корпусе, что и электродвигатель. Электродвигатели, разработанные BMW Group, имеют коэффициент полезного действия 93 процента, улучшая показатели эффективности, достигнутые современными двигателями внутреннего сгорания, которые составляют менее 40 процентов.
Возбуждение ротора в двигателях BMW i4 индуцируется не фиксированными постоянными магнитами, а подачей электрической энергии. Это позволяет полностью избежать использования критических редкоземельных металлов (необходимых для магнитных компонентов) при изготовлении ротора.
Функция Sport Boost для i4 M50
Специально разработанная функция форсирования, которая может быть активирована водителем по требованию, доступна всякий раз, когда включен режим SPORT, и используется для раскрытия максимальной мощности обоих двигателей для максимально быстрого ускорения. Функция Sport Boost увеличивает общую мощность привода системы на 67 л.с. до максимального значения в 536 л.с. в течение более десяти секунд. В то же время комбинированный крутящий момент увеличивается на 48 фунт-фут до 586 фунт-фут. Дополнительный всплеск ускорения сопровождается характерным для M саундтреком.
Чтобы обеспечить максимальную мощность в ситуациях, когда производительность автомобиля действительно подвергается испытанию, функция Sport Boost может активироваться несколько раз подряд, если высоковольтная батарея имеет достаточный заряд. Каждый раз, когда водитель ускоряется, значок в виде указателя уровня топлива на комбинации приборов показывает, сколько дополнительной мощности доступно и как долго.
#bmwi4 #bmwi4-2023 #bmw4-2023 #bmw2023