Найти тему
ГлавПахарь

В Китае назвали лучший трактор года

Оглавление
Фото: mei.net.cn
Фото: mei.net.cn

В Китае определили победителя конкурса «Трактор года 2021», главную награду забрал трактор Lovol M2004-5G, который продемонстрировал всестороннюю силу бренда в области тракторов. Об этом сообщил портал mei.net.cn.

Кратко о китайском бренде Lovol

Напомним, что компания Lovol является крупнейшим производителем строительных, сельскохозяйственных машин и автотехники. Бренд занимает 1-е место по производству сельскохозяйственной техники в Китае, являясь одним из самых крупных сельхозмашиностроительных концернов страны. Lovol всесторонне осуществляет стратегию глобализации. Тракторы продаются в 118 странах, включая Европу, США, Китай и Россию.

В последние годы тракторы Lovol все чаще использовались на полях местных китайских фермеров. Аграрии регулярно отмечали их технологические преимущества в области гидравлики, электронного управления и трансмиссии.

Фото: mei.net.cn    Lovol M2004-5G
Фото: mei.net.cn Lovol M2004-5G

Lovol M2004-5G — лучший трактор года в Китае

С момента своего официального запуска в серийное производство трактор Lovol M2004-5G сразу же привлек большое внимание на рынке. Техника последовательно становилась лидером целого ряда ежегодных рейтингов в Китае и входила ТОП-50 лучших сельскохозяйственных машин Поднебесной.

Агрегат оснащен двигателем высокого давления Common Rail Weichai WP6 мощностью 200 л.с. в стандартной комплектации, а также многоступенчатым переключателем КПП (24 передач переднего и 8 передач заднего хода) для экономии топлива. В зависимости от условий доступна работа в режимах «большая нагрузка», «средняя нагрузка» и «легкая нагрузка». Объем топливного бака составляет 300 литров. Для тракторов также характерна повышенная надежность и новый запатентованный механизм управления сцеплением.

Задняя навеска
Задняя навеска
Рабочее место оператора трактора
Рабочее место оператора трактора

Габаритные размеры техники: длина — 5,06 метра, ширина — 2,4 метра, а высота — 3,1 метра. Недавно разработанное увеличенное шасси средней и большой грузоподъемности теперь больше подходит для тяжелых тяговых работ в поле. В целом шасси, редуктор, картер и задний мост были усилены, а внутри редуктора теперь имеется множество ребер жесткости, что повышает надежность и увеличивает его грузоподъемность на 25%. Шестерни в косозубой коробке передач изготовлены из высокопрочной легированной стали. Данный сплав также используется в аэрокосмической промышленности.

В машине увеличены концентричность и плоскостность деталей, что значительно улучшает несущую способность шасси и обеспечивает большой крутящий момент. Отметим, что на российский рынок данный трактор пока не поставляется.

#трактор #лучший трактор #сельхозтехника

Читайте больше интересных новостей на портале "ГлавПахарь".