- Подключаемый гибрид: рядная шестерка 3,0 (!!!) в связке с электромотором, 571 л.с., 800 Нм
- 0-100 за 4,3 секунды
- максималка 250 км/ч, на электротяге – 140 км/ч
- На электричестве проезжает до 84 км
- Офигенный салон с новым поколением BMW iDrive, ОС BMW 8, огромным 8К-дисплеем для задних седоков и цифровой декоративной панелью во всю ширину торпедо
А где V8, спросите вы? Он кроется в версии BMW 760i xDrive. Там 544 силы и 700 Нм, разгон до сотни за 4,2 секунды и никакой возни с зарядками.
Но, внезапно, такая версия не приедет в Европу.
А еще забудьте про V12, зато есть электрический i7 мощностью все те же 544 силы.
Про дизайн ни слова – пойду переваривать. Чую, делать это я буду дольше, чем это было с 4 серией.
Для меня у каждой машины есть лицо с глазами, носом и ртом. А здесь никакой антропоморфности не осталось, так что шаблоны у меня рвутся на куски...
Зато вам точно есть что сказать. Жгите)