Нет, это не плод любви Уаза Хантера с ВАЗ-2114, как может показаться. Перед вами зверюга с двигателем Ford V8 на 7,5 литра! К сожалению, информации о нем не так и много, не считая того, что мы можем увидеть собственными глазами. Точно известно, что он заднеприводный, но трансмиссия здесь автоматическая, что не совсем «тру»...
Теперь в нем еще больше Range Rover и немножко больше Sport. Начнем с того, что здесь до-хре-на силовых установок: аж 8 штук! Самая овощная – дизель на 250 л.с. и 600 Нм. Самая пушечная – с бмвшным V8 на 530 л.с. и 750 Нм. И динамика тоже разнится почти в 2 раза: от 8 до 4,5 секунды до сотни. Из интересных фич: адаптивная подвеска уже в базе и полноуправляемая – в топе. Еще тут есть интересная функция, которая подготавливает подвеску к рельефу дороги впереди. Допустим, если машина видит, что вы едете в Мытищи, она поднимает подвеску повыше, чтобы не дай бог не пробило...
Люблю Pagani: что ни суперкар, то шедевр. И вот в Италии на дороги вышла новенькая модель, которая пока носит наименование С10. Сменщица Уайры (да, Huayra читается так) объединит в себе черты как мамы, так и бабушки-Зонды. Точно известно, что новинка получит битурбо-V12 от AMG в сочетании с механикой...
Всратого утра всем! Тем более, что планку упоротости уверенно поднял рэпер Уилл Ай Эм, которого я просто обожал в детстве. Раньше он мутил уникальные тюнинг-проекты, писал музыку, создавал своего цифрового двойника и даже работал креативным директором Intel. А сегодня он показал миру свое новое детище: WiLL.I.AMG. Вы подумаете: что это за чудище? Его что, построили в ателье West Coast Customs? А я отвечу, что да, и это даже не шутка...
Хотя это не совсем Гелик. Brabus замахнулась на статус полноценного производителя и создала собственное шасси, которое обвешали кусками Mercedes-AMG G 63. Получилось упоротое багги, за руль которого не пустят без справки от психиатра. Клиренс – ПОЛМЕТРА. Отдача – 900 СЦУКО КОБЫЛ и 1050 Нм. Максималка – ну, эээ, 160 км/ч... А до сотни Кроулер пуляет за 3,4 секунды. Страшна! За родство с G-class отвечают компоненты силовой установки, пара цифровых дисплеев в салоне и фары...
3 года назад я, будучи куда зеленее, описывал, почему в моем сердечке есть место только для Ламбо. А Ferrari, мол, снобы и зануды. Чувствую, надо пересмотреть свои взгляды. Во-первых – кого колышет, люблю я Lambo или Ferrari, если денег нет даже на кнопку на его руле? А во-вторых – сегодня итальянцы показали ЭТО. Это Ferrari SP48 Unica, и в мире будет только одна такая машина. Для меня это очередное доказательство, что Флавио Манцони – гребаный гений. Ну не может один человек раз за разом выстреливать шедеврами! А Флавио может...
К черту Turbo S! Вот самый желанный 911 поколения 992 – круче может быть только Speedster. И то не факт. Внешность в стиле классических Porsche, диски а-ля Fuchs, широченный обвес от 911 Turbo и дактейл – даже еще не все. Главные козыри этой версии – 550 сил на механике...
Я иногда просто выпадаю с того, КАК БЫСТРО эволюционируют китайские бренды. Вот возьмем GAC. Еще пару лет назад это был стремный внедорожник GS8, который рекламировал, прости Господи, Баста. А теперь что? Компания разворачивает линейку молодежных моделей, и новый GAC Trumpchi Emkoo выглядит как RAV4 по-китайски. При этом в плагиате его обвинит только слепой. Салон, в целом, почти как у Теслы, только лучше...
Французы откладывали уход в надежде на лучшее, но не выдержали и все же избавились от доли в АвтоВАЗ. Речь, на секундочку, о 68% акций, которые теперь перейдут к НАМИ. Хорошая новость: в течение 6 лет Renault оставляет за собой возможность вернуть пакет обратно. Плохая новость: до того времени вообще непонятно, что будет с моделями АвтоВАЗа...
На этой неделе только ленивый не перерисовал «лицо» новой BMW 7 серии. Диванным критикам вроде нас остается только выбрать самый крутой вариант! На последнем фото бонус: офигенный универсал 7 серии, которого...
По сути, Mercedes-Benz T-class – это более премиальная версия каблука Citan, который показали в прошлом году. Напоминает историю с V-class, который отпочковался от Vito. Как сказано выше, на уровне «железа» все зиждется на агрегатах Renault Kangoo. Сначала представили бензиновую версию, а позднее подоспеет электрический EQT (вспоминаем одноименный концепт)...