Найти в Дзене

Audi 100c4 "Легенда из 90'х"

Друзья всем привет! Сегодня речь пойдет о легендарном авто, который покорил сердца многих не только в 90'е, но и по сей день.

Audi 100 c4
Audi 100 c4

Возможно многие упоминали о данном авто. Но! Но, если о нём так все говорят, значит не зря?!

Пожалуй начнём с того, что 45 кузов это очень сильно переработанный 44, но не стоит забывать для чего всё это делали. Audi 100С4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994.

Audi 100 c4
Audi 100 c4

Как известно, впервые в своей послевоенной истории марка Audi установила на автомобиль двигатель V6 (2,8 л, 128 кВт/174 л. с.). Ряды цилиндров в нём располагались под углом 90 градусов, что нетипично для V6 и объяснялось его глубокой унификацией с 8-цилиндровым мотором, которым с 1988 года Audi оснащала свою топ-модель V8. Впускной коллектор двигателя имел короткий и длинный каналы, переключение которых обеспечивало устойчивую тягу во всём диапазоне оборотов.

В программе сохранили 4- и 5-цилиндровый рядные двигатели. Интересно, что 5-цилиндровых дизелей предлагалось сразу два: 2,4-литровый с предкамерным воспламенением (60 кВт/82 л. с.) и 2,5-литровый TDI с непосредственным впрыском и турбонагнетателем (85 кВт/115 л. с.). Оба имели окислительные каталитические нейтрализаторы, а TDI – ещё и систему рециркуляции отработавших газов, снижающую выбросы NO2.

Подкапотное пространство Audi 100c4 с V-образным движком
Подкапотное пространство Audi 100c4 с V-образным движком

Audi 100 C4 поступил в продажу в декабре 1990 года и стал первым автомобилем марки с V-образным 6-цилиндровым двигателем. В 1995 году после введения новой системы обозначений его переименовали в Audi A6. До 1998 года на заводе в Неккарзульме выпустили 773 847 автомобилей Audi 100 С4/Audi A6.

Салон Audi 100c4
Салон Audi 100c4

Первое, что бросается в глаза при взгляде в салон — это его вместительность. Благодаря глубокой перепланировке, на задних сиденьях стало заметно просторнее, чем у ближайших конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. В таком салоне с комфортом разместятся пять человек, а умеренно жесткие, но вместе с тем очень удобные сиденья позволят всем пассажирам без особых проблем перенести длительное путешествие. Тканевая обшивка салона, выполненная в строгих темно-серых тонах, не утомляет глаз и, подчеркивая солидный статус автомобиля, не привлекает на себя излишнее внимание.

Во время поездок отмечаешь, что салон Audi 100/C4 обладает прекрасной шумоизоляцией. Даже при движении на высоких скоростях в салоне автомобиля не слышен шум от высоких оборотов двигателя и набегающего потока воздуха. Последнему в немалой степени способствует и низкий (всего 0.29) коэффициент лобового сопротивления.

Ходовая часть Audi 100 c4 достаточно энергоемка и хорошо "отрабатывает" даже серьезные неровности. Автомобиль прекрасно держит дорогу и уверенно проходит повороты благодаря конструкции передней подвески, имеющей отрицательное плечо обкатки колес. Полузависимая задняя подвеска отличается завидной надежностью!

-5

Отдельного упоминания заслуживают полноприводные версии Audi C4 Quattro. При движении на высоких скоростях или на скользкой дороге они обеспечивают более уверенную и безопасную езду. Кроме того, благодаря наличию в трансмиссии Quattro блокировки заднего дифференциала, полноприводные Audi способны вывезти своего хозяина из небольшой грязи. Удобным является и то, что блокировка дифференциала автоматически выключается, если скорость движения превысит отметку 25 км/ч. Словом, Audi Quattro верой и правдой служат своему хозяину… при соответствующем отношении.

Ещё существовали S версии. Была как s4, так и s6. Отличия от "стоковой" версии были в двигателе, подвеске, внешнем виде кузова и салоне. На s4c4 в основном ставился рядный, 5 цилиндровый 2.2 AAN, оснащённый турбонаддувом, и выдавал 230 л.с. На s6c4 ставились как 2.2, так и 4.2 AHK. Многие спросят, в чем же разница внешнего вида авто? Версии s4c4 и s6c4 отличались от 100 расширением кузова, фарами и задними фонарями(блендой). Расширенные передние крылья, бампер, все это придавало более спортивный и агрессивный вид автомобилю.

Audi s4c4
Audi s4c4

Так, Audi 100c4 держалась на рынке почти 5 лет, после чего на смену 100ке пришла А6с4 которая просуществовала до 1998 года. Дальше была А6с5, но это уже совсем другая история!

Авто
5,66 млн интересуются