Согласитесь, не каждый владелец авто приобретая новый ремень ГРМ во всех подробностях разглядывает купленный расходник. Что его разглядывать, купил, поменял и успокоился до следующей замены, которая случится еще ой как нескоро.
Сам так думал до недавнего времени, пока наконец-то не решил организовать замену ГРМ. Все дело в том, что со дня покупки моего нового ремня, прошло уже много времени (лет 9 с хвостиком), теперь уж точно не получится его вернуть. Сам виноват, с этим не поспоришь. Но почему сегодня при осмотре решил, что ремень, в свое время, надо было вернуть дилеру, вроде бы все нормально ремень как ремень?
После того, как ГРМ пролежал в гараже много лет, прежде чем надумал его поставить, я стал тщательно осматривать расходник, кто знает, что могло с ним произойти за такое время, возможно, потрескался от перепадов температур или слежался, всякое бывает. И вот что увидел.
Просвечивающие следы сборки ремня в определенном месте поменяли рисунок. Если на всей поверхности он имеет перпендикулярные штрихи, принадлежащие ребрам, выступающим с обратной стороны, то в данном месте имеет совершенно другой рисунок. Он больше похож на дефект, либо это место соединения всей конструкции ремня? Можно ли устанавливать такой ремень? Скорее всего, данное место является слабым звеном ГРМ и при больших нагрузках разрыв произойдет именно в этом месте. Как вы считаете? Делитесь в комментариях.
Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Авто&Гараж». Предыдущий пост: Свет автомобильных фар улучшится, если знать маленькую хитрость, которая не включает полировку