Производители обещают, что новинка вскоре поступит в продажу.
Компания Audi сообщила, что технология виртуальной реальности для пассажиров, которые едут на задних сиденьях автомобиля, продемонстрированная на выставке CES 2019, будет доступна для некоторых автомобилей уже этим летом.
Платформа holoride может адаптировать контент к движению автомобиля во время поездки, превращая скучную поездку в виртуальный тематический парк развлечений.
Эта технология была разработана инженерами Audi Electronics Venture GmbH и впоследствии выделена в компанию под названием holoride. Она использует данные о движении и местоположении от датчиков автомобиля, а затем адаптирует и добавляет контент в мир виртуальной реальности, который пассажиры видят через гарнитуру. Это создаёт для путешественника новый уровень комфорта и погружения, названный разработчиками гибким контентом.
Так, скучающие пассажиры будут смотреть не на холмистую сельскую местность или раскинувшиеся за окном городские пейзажи, пока их везут из пункта А в пункт Б, а могут попасть на мостик космического корабля, летящего сквозь пояс астероидов. Он будет поворачивать, ускоряться или тормозить, так же как и автомобиль, в котором едут пассажиры.
Или, если маршрут особенно извилист, пассажиры на заднем сиденье могут вместо этого прокатиться на виртуальных американских горках. Платформа также поддерживает виртуальные игры и иммерсивный киноконтент для тех длинных прямых участков дороги, где контент с синхронизацией движения не нужен.
Некоторые автомобили, выпущенные в июне и оснащённые последней версией информационно-развлекательного инструментария Audi, будут поддерживать holoride.
Сообщается, что для моделей Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8, e-tron и e-tron GT quattro развертывание начнётся с Германии, Великобритании и США. Позже система holoride будет дополнять автомобили, выпускаемые и на других рынках.
Пользователям в поездке нужно будет надеть беспроводные гарнитуры VR HTC Vive Flow. Это похожее на очки устройство оснащено двумя 2,1-дюймовыми ЖК-дисплеями с разрешением 1600 x 1600 на каждый глаз, частотой обновления 75 Гц и полем зрения до 100 градусов, камерами слежения 6DoF, встроенным пространственным звуком на дужках, двумя микрофонами спереди и внутренним вентилятором, отводящим тепло от лица пользователя.
Несмотря на то, что заявленная технология предназначена для пассажиров на заднем сиденье, в Audi также смотрят в будущее с его автономным вождением и автомобилями-беспилотниками.
В этом случае занимательная виртуальная реальность будет доступна для всех пассажиров, включая водителя. Кроме того, новый контент позволит работать, учиться или развлекаться в дороге. А синхронизация виртуальных миров с движениями автомобиля также может помочь уменьшить чувство тошноты, которое возникает у некоторых людей во время путешествия.
Всем это, конечно, не поможет, но по результатам испытаний с участием добровольцев без использования holoride о неприятных ощущениях сообщали 82% участников, а с ней - всего 47%. Неплохой результат.
И, конечно, новая система должна понравиться многим родителям, которые вынуждены самостоятельно развлекать своих детей в дальних автомобильных поездках и порой устают отвечать на вопрос: "Ну что, мы уже приехали?".
Ниже видео 2019 года. Новых пока не поступало.
Мы пишем о самых выдающихся достижениях науки, суперсовременных технологиях и их внедрении в нашу жизнь, рассказываем о том, каким будет будущее человечества.
Если вам нравятся наши новости, подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайки. Эти нехитрые действия помогают нам в развитии и сборе средств для финансирования проекта.
Также наши сообщества есть в Telegram, Twitter, ВК, Facebook, "Одноклассниках". Приходите, если вы бываете там чаще, чем на Дзене.