История одного пикапа...
К слову – наши пикапы мало чем отличаются по конструкции от западных, включая и планировку.
Однако фактически пикапов в СССР так и не появилось. И поскольку вопрос их производства в нашей стране не мог быть решен, за дело брались за рубежом.
Ну, а что происходило в Соединенных Штатах Америки, хорошо известно. Там, в условиях полномасштабной гонки вооружений, пикапы достигли такого уровня, что стали настоящим бичом американских вооруженных сил. Мало того – за право обладать автомобилем такого класса шла настоящая жесточайшая конкуренция, и порой создавалось впечатление, что она зашкаливает.
Например, фирма Alvin быстро стала одной из самых крупных и успешных компаний, выпускающих пикапы на американском рынке. О ней и пойдет речь…
История пикапа Alvin
История американского пикапа начинается с 1933 года, когда фирме Alvin Model Company было выдано так называемое «лицензионное разрешение» на выпуск автомобиля под названием Cadillac-Company. Это случилось в 1934 году. Небольшая американская фирма Al
Две тысячи экземпляров были проданы «по заявкам из Африки» (так называли заказчики продажи конкретного пикапа). В 1936 году фирма провела успешные испытания, после чего, в том же году, начала самостоятельно выпускать машины для собственного рынка.
Но это уже не были обычные пикапы! Это были не просто грузовики, а исключительно комфортабельные и достаточно мощные двухосные автомобили грузоподъемностью до 1 тонны. На них устанавливались 14-цилиндровые двигатели объемом 7,5 и 8,0 литров.