Найти тему
КитайАвто774

Сравнение: Chery Tiggo 8 против Changan CS75 Plus

Оглавление

Публикуем очередное сравнение китайских кроссоверов от местных журналистов. Надо заметить, что оно оказалось вполне актуально и для российского рынка.

Да, возможно, сейчас не то время, когда следует задумываться о приобретении нового автомобиля. Тем не менее, именно китайские кроссоверы на данный момент пользуются в России большой популярностью.
На фото: Chery Tiggo 8 и Changan CS75 Plus
На фото: Chery Tiggo 8 и Changan CS75 Plus

В сравнении участвуют:

  • Рестайлинговый вариант Chery Tiggo 8, который был представлен в России в прошлом месяце.
  • Ему противостоит Changan CS75 Plus. В России такой модели на сегодня нет. У нас продают CS75FL.

При этом известно, что появление свежего "семьдесят пятого" уже запланировано.

Поэтому если немного забежать вперёд, то сопоставление этих кроссоверов выглядит вполне актуально.

Итак, на этот раз целью "битвы" стала идея, какой из двух автомобилей является более правильным и оправданным выбором. Но есть и условие: "нужен доступный автомобиль с вместительным салоном и богатым оснащением".

Стоит заметить, что цены автомобилей в таких сравнениях берутся максимально близкие. Чего не сказать об их оснащении.

В данном случае цена свела между собой :

  • Chery Tiggo 8 (2020 модельного года) в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбированным двигатель мощностью 156 л.с. (в России этот ДВС дефорсируют до 147 л.с.). Цена: 115 900 юаней (ориентировочно 2,02 млн рублей по актуальному курсу);
  • Changan CS75 Plus (2021 модельного года) в средней комплектации с 1,5-литровым турбированным двигатель мощностью 178 л.с. Цена: 114 900 юаней (ориентировочно 2,01 млн рублей по актуальному курсу).

Внешний вид

Сразу стоит уточнить, что данный вид сравнения не имеет чётких критериев и не является особо показательным. Тем более, что дизайны двух автомобилей выполнен с совершенно разным подходом. Как отмечают китайские журналисты: "внешность Tiggo 8 воплощает ощущение спокойствия, а линии его кузова имеют мягкую скругленную форму".

Changan CS75 Plus в этом плане пошёл совершенно по другому пути. Его линии кузова резкие, утонченные, агрессивные. Экстерьер украшен контрастными накладками, по которым видно, что облик автомобиля формировался со сдвигом в спортивную атмосферу.

С точки зрения светотехники оба кроссовера оснащены светодиодными ходовыми огнями. При этом Tiggo 8 имеет полностью диодные фары (дальний и ближний свет). А у Changan в данной комплектации фары галогеновые. Хотя и выполнены в более эффектном стиле.

"По этому параметру преимущество на стороне Chery Tiggo 8, так как эффективность в освещении у него выше".

Ещё местные коллеги отметили, что хотя CS75 Plus и позиционируется в качестве более спортивного варианта, в представленной комплектации он оснащен 17-дюймовыми колёсами (225/65 R17). В то время как Tiggo 8 имеет 18-дюймовые (235/55 R18).

На основании этого делается вывод, что несмотря на яркую внешность, на деле CS75 Plus: "ориентированы на комфортное передвижение и экономию топлива". А это не очень-то соответствует его изначальному имиджу, который подразумевает больше "спортивных" атрибутов. В частности и обязательное наличие низкопрофильной резины.

На фото: Талица габаритных размеров
На фото: Талица габаритных размеров

Что касается габаритов, то, согласно таблице, оба автомобиля имеют равную колесную базу (2710 мм). При этом кузов Tiggo 8 длиннее и выше. А ширина хоть и различается, но весьма незначительно.

Итоговый вывод оказался в пользу Chery. По мнению местных СМИ: "визуально Tiggo 8 оказался более целостным и атмосферным".

Сравнение интерьеров

Оформление интерьеров автомобилей (как и их внешний вид) идут к своему оригинальному стилю совершенно разными маршрутами. У Chery Tiggo 8 упор сделан на более классическое оформление салона с преобладанием в отделке мягких и приятных на ощупь материалов.

Кроссовер оснащён полностью цифровой панелью приборов с диагональю 7 дюймов, центральным сенсорным экраном управления на 10,25 дюймов и дополнительным блоком с физическими кнопками.

Салон CS75 Plus выполнен в более современном и индивидуальном стиле. Всё управление смещено в сторону водителя, что соответствует заданному "спортивному духу". При этом, в отличие от Tiggo 8, в отделке Changan использовано больше пластика. Кроссовер может похвастать аналогичной цифровой "приборкой" с диагональю 7 дюймов. А вот его центральный сенсорный экран оказался больше - на 12,3 дюйма. При этом в салоне Changan почти отсутствуют физические кнопки. Большая их часть - сенсорная. Ещё журналисты отметили, что у CS75 Plus спереди всего один USB-порт против двух у Tiggo 8.

В плане отделки интерьера оба автомобиля предлагают экокожу.
  • Автомобиль Chery оснащен электрорегулировкой и подогревом водительского сиденья.
  • У Changan регулировка для водителя ручная.
  • Tiggo 8 оснащен большим панорамным люком в крыше. Он располагается над передними пассажирами и пассажирами второго ряда.
  • У CS75 Plus люк в крыше меньше и расположен только над передними пассажирами.

Также у пассажиров второго ряда Tiggo 8 (в отличии от CS75 Plus) есть подлокотник с подстаканниками. А в качестве опции для машины можно выбрать 7-местный вариант исполнения салона. Для Changan CS75 Plus доступно только 5-местное исполнение.

  • Объём багажного отделения больше у Chery. Он составляет 889 литров (при разложенном втором ряде сидений) и 1930 литров (при сложенном).
  • У Changan CS75 Plus объём багажника составляет - 620 литров (при разложенном втором ряде сидений) и 1450 литров (при сложенном).
При том, что кроссоверы очень близки по своим габаритам.

По поводу оснащения, логично, что максимальная версия Chery изначально выглядит более предпочтительно в сравнении со средней комплектаций у модели Changan.

За свою цену Tiggo 8 может предложить систему кругового обзора на 360 градусов, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, атмосферную подсветку салона, двухзонный климат-контроль, систему круиз-контроля и электропривод двери багажника.

В свою очередь, CS75 Plus может похвастать современным центральным экраном управления. Мало того, что его диагональ больше, чем у Chery (12.3" против 10.25"), так он ещё и интегрирован с китайским интернет-гигантом Tencent. Благодаря этому гаджет стал намного более функционален (интернет, навигация, чаты, социальные сети, музыка и т.д).

Функционал центрального монитора Tiggo 8 является относительно простым. Все его "продвинутые" возможности сводятся к Apple CarPlay или Android Auto (и то с Android бывают вопросы). То есть основные опции здесь зависят от смартфона, подключенного мультимедийной системе.

При этом, по мнению журналистов: "это не является серьезной проблемой Tiggo 8. А вот больший объем багажника и более богатое оснащение будут очень весомым дополнением при ежедневном использовании автомобиля. Поэтому предпочтительнее опять выглядит кроссовер от Chery".

Силовые агрегаты

Напомним, что в данном сравнении участвуют автомобили с 1,5-литровыми ДВС.

Chery Tiggo 8 оснащён турбированным двигателем SQRE4T15C объемом 1,5 литра, который развивает 156 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Работает он в связке с 6-скоростной роботизированной коробкой с двумя "сухими" сцеплениями (DCT).

При этом в России очень можно встретить информацию, что данный "робот" имеет "мокрое" сцепление. Возможно, это и так, но мы ориентируемся на то, что пишут китайские журналисты, а они утверждают, что робот имеет сцепление "сухого" типа.
На скриншоте: Так выглядит описание данной КПП на китайском сайте
На скриншоте: Так выглядит описание данной КПП на китайском сайте
  • Максимальная скорость Tiggo 8 - 190 км/ч.
  • Средний расход топлива заявлен в районе 7,4 литра на 100 км.
  • Объем бензобака - 51 литр.
  • Дорожный просвет - 190 мм.
  • Привод - передний.

Changan CS75 Plus оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 178 л.с. (265 Нм). В качестве КПП у него трудится 6-скоростной гидромеханический "автомат" от Aisin.

  • Максимальная скорость - 190 км/ч.
  • Средний расход топлива заявлен в районе 6,7 литров на 100 км.
  • Объем бензобака - 58 литров.
  • Дорожный просвет - 190 мм.
  • Привод - передний.
Оба кроссовера допускают использовать 92-ой бензин.

Итог сравнения

В итоге китайские журналисты приходят к заключению:

ри всестороннем сравнении кроссовер Tiggo 8 имеет больше приемуществ. Он демонстрирует практичность и комфорт при относительно невысокой стоимости. Chery способен предложить больше вариантов применения в качестве повседневного автомобиля (будь то поездки по магазинам или путешествие со всей семьей).

К плюсам Changan можно отнести более современный и спортивный внешний вид, а также продвинутую мультимедийную установку. CS75 Plus ориентирован на индивидуальность, "спортивность" и технологичность. Но при этом уделяет мало внимания повседневной практичности. На его фоне Tiggo 8 более гибок и универсален. Это кроссовер с большим балансом. И если делать окончательный выбор без "wow" эффекта, а исходить исключительно из цены и практичности, то Chery станет лучшим вариантом по основным параметрам".

Наверное, с таким выводом можно как соглашаться, так и не соглашаться. Скорее всего, не всё тут настолько однозначно. Как минимум, с технической точки зрения у Changan есть определенные преимущества. Например, его более мощный двигатель и больший объем бензобака при меньшем заявленном расходе топлива. А возможно, его классический "автомат" также станет для кого-то весомым плюсом. Тем более, не так давно китайские журналисты провели сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Changan CS55 Plus, по итогам которого победу одержал как раз представитель Changan.

В любом случае, благодаря таким статьям из Китая можно попытаться сформировать какое то собственное видение на предмет того, что ближе и интереснее именно вам.
Авто
5,66 млн интересуются