Найти тему
⚡АЛЕКСЭЛЕКТРИК⚡

Куда и почему уходит антифриз? Вот несколько причин

https://clck.ru/drGjv
https://clck.ru/drGjv

Самые распространенные причины утечки антифриза, актуальный вопрос водителей.

Антифриз - специальная жидкость, используется в системе охлаждения двигателя, с помощью свойств которой происходит охлаждение двигателя. Состоит из химических составляющих компонентов и воды. Имеет свойство не замерзания при достаточно низких температурах. Циркуляция по системе охлаждения происходит за счет работы насоса.

Так как антифриз — это охлаждающая жидкость, цель которой охлаждать элементы мотора, в связи того, что при работе двигатель и его части подвергаются нагреванию, то в отсутствие этой жидкости, двигатель и его части, очень быстро выйдут из строя.

https://clck.ru/drGnx
https://clck.ru/drGnx

Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости, случай не частый, обычно зачастую уровень снижается постепенно и малозаметно для большого количества водителей. В случае чего в один не желательный момент, подходит к критичной метки и двигатель в результате чего дает клин. После чего требуется капитальный ремонт двигателя, или его смена.

Причины утечки охлаждающей жидкости

https://clck.ru/drGqm
https://clck.ru/drGqm

Уровень снижается сезонно, вполне нормальное состояние так как это результат физики. Во время наступления холодов (весенний, осенний, зимний периоды) объем антифриза изменяется в меньшую сторону, и показатель уровня охлаждающей жидкости снижается. Но если понижения возникает регулярно, и нужно постоянно доливать жидкость, то этот вариант не связан с сезоном.

В случае использования воды в системе, вместо жидкости охлаждения, или какой-то ее части, то медленное снижение уровня объясняется за счет испарения воды. Решение проблемы заключается в постоянном контроле уровня, необходимо доливать дистиллированную воду, или часть охлаждающей жидкости.

https://clck.ru/drGun
https://clck.ru/drGun

Причина снижения уровня может крыться из-за трещин, некачественного соединения частей системы, или разрыва какого-нибудь из патрубков системы охлаждения.

Разрыв патрубка так же, как и разрыв бачка, случается по причине нагнетания высокого давления системе охлаждения, которое возникает в результате не работающей крышки клапана расширительного бачка. Функция его заключается в своевременном скидывании давления, когда оно достигает максимальных показателей, когда клапан не реагирует, происходит накопление давления что приводит к таким неприятностям. Так же этому служит плохое состояние, высокий износ резиновых патрубков и их качество, в результате чего трещины на резиновых патрубках рвутся и лопаются.

https://clck.ru/drH2Q
https://clck.ru/drH2Q

Трещинам наиболее часто подвергаются расширительный бачок и радиаторы. Такая проблема решается более простым способом, чем если антифриз попадает из трещины в блок цилиндров по причине прогара прокладки блока. Данную проблему можно легко обнаружить по маслянистым пятнам, которые остаются на дорожном покрытии после долгой стоянки.

Наиболее худший вариант, если в охлаждающей жидкости присутствуют следы моторного масла. Это говорит о том, что, в результате прогоревшей прокладки, в систему попадает масло.

https://clck.ru/drH5T
https://clck.ru/drH5T

Исправляется методом детальной диагностики, после выявления, проводится ремонт или замена неисправной части. Проверке и осмотру подлежат прокладки, патрубки, и части соединений термостата и радиатора.

Так же частая причина заключается из-за трещины радиатора печки и основного радиатора. Трещины радиатора печки возникают в результате засоренности системы, плохое качество жидкости, отложений в патрубках и наличия ржавчины.

https://clck.ru/drH8D
https://clck.ru/drH8D

Проявляется проблема потеками на ковриках салона автомобиля и вечного запотевания лобового стекла. Может ощущаться неприятный запах в салоне, ощущение сырости. Неприятна эта проблема тем, что, для ее устранения придется разбирать приборную панель, снимать переднюю обшивку под капотом, панель под лобовым стеклом, так же при выполнении работы марается салон.

https://clck.ru/drHAn
https://clck.ru/drHAn

Причина трещин и разрывов основного радиатора происходит по причине разрыва шлангов, протечки элементов из пластика в местах сообщения с металлическими его частями, и соединениями, в результате повреждений решетки радиатора из-за отскочившего камня и других последствиях при движении по дорогам, а так же отложений из-за некачественной охлаждающей жидкости, его засорения пылью, листьями, и не своевременной промывки.

И самая плохая ситуация, из-за которой уходит охлаждающая жидкость, это прогар прокладки блока и разгерметизация всей системы охлаждения. В результате чего охлаждающая жидкость попадет в камеры сгорания вместе с горючей смесью. Выглядит по-всякому, начиная от обильного белого дыма из выхлопной системы, повышением уровня моторного масла, наличием пятен масла в охлаждающей жидкости, которая находится в расширительном бачке. Происходит это из-за нарушения циркуляции охлаждающей жидкости в системе, в результате этого жидкость попадает в камеры сгорания через трещины.

https://clck.ru/drHCU
https://clck.ru/drHCU

Опасность заключается в том, что из-за утечки охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, что ведет к утрате полезных свойств моторного масла, а также, в результате попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания, что ведет к возникновению нагаров и отложения, что губительно проявляется на техническом состоянии мотора. В дальнейшем это приводит к выходу из строя частей и узлов камер сгорания, и в дальнейшем возникает необходимость их ремонта, что в некоторых моторах не дешево стоит.

https://clck.ru/drHEh
https://clck.ru/drHEh

Для преждевременного предотвращения всех таких проблем, необходимо постоянно внимательно контролировать состояние мотора и его частей. Чаще открывать капот проверять уровни жидкостей, обследовать на наличие потеков. Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются