Найти в Дзене

Снова ЗИЛ–130. Перевозка ЖБИ на дальнее расстояние

ok.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130.
ok.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–130.

Закреплённый за ГАЗ–69 водитель пришёл в депо к концу смены и предупредил парня что завтра выходит на работу. Очередной рабочий день закончился, парень решил зайти в автобазу и узнать, имеется ли ему на завтра подмена. Пошёл сразу в диспетчерскую, сдать путевой лист. Диспетчер обрадовался появлению подменного, завтра нужно подменить водителя на ЗИЛ–130. Машина сейчас под разгрузкой, нужно подождать водителя, чтобы он передал машину подменному. ЗИЛ–130 занят перевозкой ЖБИ (Железобетонные изделия). Завод ЖБИ находился на расстоянии 200 километров от автобазы. Значит выезжать нужно рано утром, что бы к началу работы завода быть там. Есть возможность прокатиться на ЗИЛ–130, да ещё на большое расстояние. Слишком долго он работал на тихоходных машинах. На ЗИЛ–130 он обучался в автошколе. Сейчас приедет водитель и передаст машину. Придётся подождать. Дорога дальняя, машину нужно хорошо проверить. Не понятно почему водитель так задерживался. Оказалось всё просто, это не самосвал, для разгрузки ЖБИ с бортового автомобиля требуется кран. Да и самосвалу не разрешат самому разгружаться. ЖБИ они крепкие, но хрупкие.

msk-74.ru. Фото с Яндекса. Железобетонные изделия.
msk-74.ru. Фото с Яндекса. Железобетонные изделия.

Передача машины прошла нормально. Машина была исправна. Запаска полная, домкрат и баллонный ключ за спинкой. – Завёл и поехал! – Сказал водитель ЗИЛ–130. Не было у парня опыта передвижения на большое расстояние. Он думал что преодолеет эти 200 километров за два с половиной часа. Утром пришёл в автобазу, получил путевой лист, прошёл медосмотр, подпись механика и в 6-00 выехал с ворот автобазы. Вырулил на дорогу и поехал по трассе, дорога была покрыта асфальтом, был один недостаток дорога была двух полосной. Утром транспорта было мало, порожний ЗИЛ–130 легко шёл со скоростью 90 км в час. Наконец парень ощутит настоящую шоферскую работу. И это происходит на мощном ЗИЛ-130. В поселениях приходилось снижать скорость до 60 км в час. Парень хорошо помнил что у него уже есть просечка в талоне предупреждений за превышение скорости. Вторая просечка ему не нужна, для этого нужно соблюдать правила движения.

naperevoz.ru. Фото с Яндекса. На трассе ЗИЛ–130.
naperevoz.ru. Фото с Яндекса. На трассе ЗИЛ–130.

Но не так просто всё это сделать, в посёлке по дороге идёт трактор со скоростью 30 км в час. За ним движется колона автомобилей так и едут через весь посёлок. Трактор свернул в сторону поехали чуть быстрей впереди оказался ГАЗ–51. Он двигался со скоростью 60 км в час. Обогнать невозможно мешают встречные машины. Вот вам и скорость. Таким темпом трудно попасть к началу работы завода. Парень нервничал, наконец появилась возможность обогнать, тихоходную машину. ЗИЛ–130 набрал скорость, но это длилось не долго, впереди шел автомобиль ГАЗ–52. В кузове на лавках сидели люди, видимо таким образом перевозили людей на работу. Машина двигалась 40 км в час. Обогнать мешали встречные машины. Так и ехал за ГАЗ–52 рассматривая людей сидящих в кузове. В зеркало заднего вида увидел что его ЗИЛ догнал, ГАЗ–51 который он недавно обогнал.

Фото автора 24.03.2022. Дорога.
Фото автора 24.03.2022. Дорога.

Дорога пустая, а ехать нельзя, и такое бывает. Стоим у линии стоп! Спасибо за внимание!