Автобус доставлен в автобазу. Можно было затолкать его в бокс на яму КрАЗом, но не стали этого делать, механик собрал всех отдыхавших после обеда шоферов и слесарей, и автобус затолкали в бокс руками, с шутками и прибаутками. Закончился обеденный перерыв, быстрым обедом и буксировкой автобуса. В домино сыграть не удалось. Нужно ехать забирать снабженца, парень не знал для какой стройки предназначался груз. Прицепное устройство осталось на автобусе, это уже не проблемы нашего героя, перед ним стояла другая задача. Сел в машину и попытался запустить дизель, стартер вращал мотор, а вспышки не было. Внимание скучающих водителей и слесарей в одно мгновение переключилось на не хотевший заводиться КрАЗ. Про автобус мгновенно забыли. Парень заволновался, тяжело становиться водителю когда на него смотрят десятки глаз. С толпы понеслись советы парню. Да он и сам понял свою ошибку, он не вернул рейку топливного насоса в рабочее положение. Вернул рычаг в другое положение, сделал ещё одну попытку запуска. Дизель молчал. В это момент моторист автобазы открыл капот КрАЗа, огромный капот, закрыл всю видимость водителю. Капот быстро вернулся на место. Моторист дал команду для запуска. Дизель запустился сразу. Пока возились с запуском, в автобазе появился снабженец.
Механик объяснил ему причину задержки и всё уладилось. Снабженец сел в кабину и поехали под разгрузку. Если самосвал, поднял кузов и выгрузился, то бортовому автомобилю, нужны грузчики или автокран. В кузове КрАЗа был не подъёмный груз. Значит нужен автокран. Автокрана не было, снабженец пошёл его разыскивать. Парень остановил работу дизеля и стал ждать разгрузки, наступило время простоя под разгрузкой. Главная болезнь водителей бортовых машин.
Экспедитор исчез, стало скучно, решил проверить, что там под капотом нашёл моторист, что дизель сразу запустился. Открыл капот КрАЗа
Дизель как дизель, ни чего лишнего, всё надёжно, проводов лишних нет. Дизель главное запустить, а потом он может работать и без генератора и аккумуляторов. Обычно на тяжёлых дизельных грузовиках, используется двадцати четырёх вольтовое электрооборудование. Двенадцати вольтовые лампочки на фары и фонари вам не подойдут. Внимательно осмотрев дизель, парень заметил причину, почему дизель не запускался. Но ни кому об этом не расскажем, пусть читатели сами догадаются. И сейчас был такой момент, что дизель запустить невозможно. Одним движением руки всё было устранено. К этому моменту пришёл кран. Началась разгрузка. Снабженец о чём-то спорил с прорабом. Парня это не интересовало, груз доставлен. К нему вопросов не было. Завтра его ждёт другая машина. Значит и другая работа. Мы не прощаемся.