Найти тему
Гаражбатя

Подобрал недорогие и надежные иномарки в горячей оцинковке. Металл на них почти не ржавеет, а сами авто не сыпятся с годами

Оглавление

Наверняка вы, как и многие другие автомобилисты наслышаны о таком понятии, как оцинковка кузова автомобиля. Я думаю, не нужно объяснять, что защищенный цинком металл противостоит коррозии гораздо сильнее, чем покрытый лишь грунтом и краской.

Типов оцинковки несколько, они разные по своим свойствам, типу нанесения и качеству обработки и защиты. Одним из самых качественных в этом плане давно является горячий тип оцинковки. Автомобили в этом "горячем цинке" не ржавеют не то что годами - десятилетиями.
Далеко за примером ходить не надо, одними из первых цинковать таким образом машины стали в Ауди и мой прошлый автомобиль яркое подтверждение тому, что в горячей оцинковке машины почти не гниют.

На тридцатилетней машине лишь в паре мест были вздутия краски и "жучки", полы, днище, все силовые элементы без намека на ржавчину.
На тридцатилетней машине лишь в паре мест были вздутия краски и "жучки", полы, днище, все силовые элементы без намека на ржавчину.

Далеко не все готовы брать пускай и надежную, но старую машину (которая оставила всю свою надежность еще лет 10 назад), а нержавеющий автомобиль купить все же хочется.
Я подобрал несколько более или менее "современных" машин именно в горячей оцинковке, которые еще можно купить, не опасаясь за то, что они вот-вот развалятся.

Скажу сразу, в подборке не будет популярных Логанов и "корейцев". Да, эти машины тоже практически не гниют, но они имеют другой тип оцинковки, поэтому в этот раз о них речи не идет. Итак, что же такого можно купить в "горячем цинке".

Начнем, как раз, с "первооткрывателей" такого типа защиты кузова, с Ауди.

1. Audi A3

К большому сожалению, это единственный "бюджетный" автомобиль у Ауди, который все еще можно приобрести до полумиллиона рублей, и который при этом будет вполне себе на ходу, не требуя постоянных вложений.

Ауди А3 пятидверка (фото с авито.ру)
Ауди А3 пятидверка (фото с авито.ру)

Кузов в односторонней горячей оцинковке и держится эта защита вполне неплохо как на 10-15 летних моделях, так и на более стареньких. Ходовка как на "Гольфе" -все просто и надежно. Выбирать стоит с мотором 1.6 л - бензиновый "долгожитель", который ходит сотнями тысяч километров и непривередлив к топливу и качеству обслуживания.

Цены на А3 в кузове 8P начинаются с 450 тысяч рублей и стремятся к миллиону за более свежую модель. Однако даже самая старая А3 конца 90-х тоже будет в горячем цинке, а стоит сейчас такая от 200 тысяч рублей.

Объявление о продаже Ауди А3 в трехдверном кузове
Объявление о продаже Ауди А3 в трехдверном кузове

2. Ford Focus 2

Самый спорный в этом вопросе автомобиль, поэтому стоит пояснить о нем более подробно. Лично я имел опыт эксплуатации данной машины и единственное слабое место кузова - пороги. Их пришлось переваривать на седане нашей сборки.

Форд Фокус 2 дорестайлинговая модель
Форд Фокус 2 дорестайлинговая модель

Однако в противовес этому стоит заметить, что все остальные детали кузова даже не пытались начинать ржаветь, имеющиеся сколы блестели цинком годами и ржавчина на них не выступала.

Отмечу, что у знакомого на ФФ2 в кузове хетчбэк за 11 лет не появилось ни единой ржавчины. Наверняка, многое зависело от страны сборки. Но факт остается фактом - кузов на "Фокусах" цинковали и если авто не участвовал в ДТП, то с большой долей вероятности кузов будет цел и ржаветь еще долго не будет.

За несколько лет владения кроме порогов на этом седане не вылезло ни одного нового очага ржавчины
За несколько лет владения кроме порогов на этом седане не вылезло ни одного нового очага ржавчины

Касаемо моторов здесь довольно простые атмосферники старых проверенных конструкций, которые ходят без проблем сотнями тысяч километров, да и к бензину не сильно привередливы.
Ценник на Фокус 2 дорест стартует с отметки в 250 тысяч рублей. В прошлом году именно за столько мы продали седан на 1.4 МКПП. Ценник за рестайлинг порой перешагивает в отметку 500 тысяч рублей, это же касается и ФФ 3 поколения. Кстати говоря, они тоже в горячей оцинковке, да и силовые агрегаты не сильно отличаются. Брать можно смело, ржаветь не будут.

Объявление о продаже Форд Фокус 2 хэтчбек
Объявление о продаже Форд Фокус 2 хэтчбек

3. Volvo S40

"Брат-близнец" Фокуса, построены по сути на одной и той же тележке, с одними и теми же моторами с разницей разве что во внешнем виде. Стойкость к коррозии у них даже повыше, чем у Фокусов. Оцинковка опять же горячего типа.

Volvo S40 (фото с авито.ру)
Volvo S40 (фото с авито.ру)

Появляющиеся сколы не страшны, металл не начинает ржаветь еще долго. Но вот вопрос цены - Вольво все-таки подороже будет. Ценник на S40 2 поколения стартует от 400 тысяч рублей и с большой долей вероятности это будет авто с пробегом под 300-350 тысяч километров.
В остальном модель довольно надежная и менее прихотливая, чем куда боле крупные седаны от Вольво. Хотя лично мне ни внешний вид, ни дизайн интерьера у Вольво никогда не нравились - на вкус и цвет, как говорится.

Объявление о продаже Вольво S40
Объявление о продаже Вольво S40

4. Ford Fiesta / Fusion

Да, опять Форд. Только теперь формат еще более "мелких" машин.
Однако Фьюжн только внешне кажется маленьким, вместительность у него вполне приличная для таких габаритов. Коррозийная стойкость что у Фьюжена, что у Фиесты хорошая, агрегаты все те же, что и на Фокусах - 1.4, 1.6 л.

Ценники на Фьюжен от 280-300 тысяч рублей, на Фиесту расценки очень близки. Разница лишь во вместительности машин.

Естественно, никто не отменял того факта, как обслуживание и уход за машиной предыдущими владельцами. Да и возраст большинства этих моделей уже "не детский". А если наложить на все это отпечаток возможных ДТП и "кривых" ремонтов, то автомобили будут ржаветь и гнить. Однако наперекор вышесказанному добавлю, что даже сейчас эти машины вполне себе успешно колесят по дорогам нашей страны и "не жалуются". Многие из них выглядят вполне себе хорошо для своего возраста, а некоторые даже лучше, чем 3-5 летние "корейцы" или "французы". При этом обслуживание этих машин не сказать что излишне дорогое или очень сложное.

Думаю, что из всего выше предложенного можно смело брать Форд Фокус 2 поколения, он и попросторнее будет остальных моделей и подешевле, чем та же Вольво. А что из этого всего выбрали бы вы и почему. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются