В названии вся суть этой публикации, но хочу рассказать подробнее о своём знакомстве с авиакомпанией "Уральские авиалинии".
До настоящего времени я редко летала на самолёте, лишь в далёком детстве и пять лет назад пару раз (об этом я уже рассказывала, ссылку оставлю в конце статьи).
После того, как наша поездка в Абхазию на новый год неожиданно сорвалась, само собой я стала искать варианты попасть туда как можно раньше. Появилась возможность выбраться в начале марта, взяв несколько дней в счет отпуска.
Так как сейчас я живу и работаю в Москве, добраться до берега Черного моря в разы проще, нежели из родного Липецка. Само собой я решила лететь на самолете, чтобы не терять драгоценное время.
Мониторить билеты начала еще в середине января. Цена перелета за двоих (я и дочка) составляла от 16 600 рублей туда-обратно, но в течение недели она опустилась до 13 500 рублей. Тогда-то я и приобрела билеты на рейс Москва-Адлер и обратно у авиакомпании "Уральские авиалинии".
Билеты покупала на сайте компании, нам достались с включенные в перевозку 5 кг ручной клади и 10 кг багажа на каждую. Отличный вариант!
Уже купив билеты периодически почитывала отзывы, почему-то в основном плохие. Люди жалуются на систематические задержки рейсов, плохой сервис, неудобный салон самолета.
Я человек неприхотливый, два часа могу и без еды потерпеть, не еда же в конце концов самое главное в полёте. Да и удобство салона - понятие относительное. Понимаю, если лететь 8-12 часов, тогда да. А так, не успеешь взлететь и уже на посадку пора.
Месяц ожидания маленького отпуска пролетел незаметно, в предвкушении отдыха мы планировали маршруты, но о своем приезде особо никому не распространялись. И вот, за неделю до вылета произошло то, что произошло. Ситуация конечно помотала нервишки, до последней минуты я гадала - улетим/не улетим. А улететь очень хотелось.
Ежедневно почти круглые сутки я мониторила все возможные онлайн табло, читала новости о ситуации в аэропортах. На 1, 2 и 3 марта рейсы был отменены, наше заветное 4-е число пока было в расписании.
2 марта пришло заветное сообщение, что регистрация на рейс открыта. Ура!
Электронную регистрацию я прошла сразу после её открытия, платный выбор мест не покупала, система посадила нас с дочкой на разные ряды, но друг за другом, позже, на стойке регистрации нас пересадили рядом.
В аэропорт мы прибыли за два часа до вылета. Прошли досмотр и стали ждать приглашение на посадку. Ровно в 13.00 наш самолёт выруливал на взлётную полосу.
В настоящее время из Москвы в Адлер самолёт летит 4 часа. Маршрут проходит над Казахстаном, Каспийским морем, республикой Дагестан и пересекает Кавказский хребет.
В 16.50 мы приземлились в аэропорту Адлера, получили свой багаж и отправились в сторону КПП Псоу (но, это уже другая история...).
Обратный путь был так же чётко по расписанию, за исключением того, что наш рейс объединили со следующим и вместо 11.00 мы улетели в 13.45.
Приятный бонус - лояльное отношение к перевесу багажа и ручной клади. Перевес был не значительный - около 800 г, а вот ручной клади мы вывезли на 7 кг больше разрешенного веса, плюс моя сумочка и дочкин рюкзак. Никто и слова не сказал, даже в калибратор не ставили сумки.
Горячее питание мы не покупали, но если во время полёта захотелось поесть, то в самолёте можно приобрести напитки, различные сухие закуски - чипсы, орешки, печенье. Правда выйдет не дёшево, но на крайний случай пойдет. Для примера, банка Кока-Колы стоит 200 руб., чипсы, орешки, сухофрукты - 200 руб. за пачку, кофе - 100 руб. Воду разносят в начале полёта и после дают по требованию столько, сколько нужно.
Подводя итог, могу с уверенностью сказать - авиакомпания "Уральские авиалинии" оправдала мои ожидания, полёт прошёл отлично. С удовольствием буду летать ещё!
Если Вам понравилась статья, оценивайте, подписывайтесь , делитесь с друзьями в соцсетях!
Еще много интересных статей на канале "Путевые заметки":