Найти в Дзене
КитайАвто774

Новости: Changan Uni-V - лифтбек со спортивным уклоном

Оглавление

Не так давно компания Changan запустила очень интересную линейку продуктов под именем Uni. Новый модельный ряд получил свой собственный "научно-фантастический" дизайн.

На фото: лифтбек Changan Uni-V
На фото: лифтбек Changan Uni-V
На данный момент в серии Uni представлено три автомобиля: два кроссовера (Uni-T и Uni-K) и легковой Uni-V.

Changan Uni-V имеет пятидверный кузов и габариты 4680 х 1838 х 1430 мм при колёсной базе 2750 мм. То есть автомобиль меньше, чем, например, Kia Stinger, хотя по своему смыслу он как раз относиться к этой нише. По размерам новый лифтбек очень близок к модели Skoda Octavia.

Внешний вид

Автомобиль построен на новейшей интеллектуальной архитектуре Changan - Fangzhou Architecture. Благодаря этому у него более компактный салон и низкий центр тяжести, что поможет сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 24%.

Внешний вид Uni-V выполнен в стиле представленных раньше кроссоверов Uni-T и Uni-K.

Лифтбек получил такую же безрамочную радиаторную решетку, узкие диодные фары и "потайные" дверные ручки.

Сзади Changan Uni-V выглядит не менее современно и агрессивно, чем спереди. Крупные патрубки выпускной системы и активное выдвижное антикрыло как бы изначально намекают на спортивный уклон автомобиля.

Кстати, по заявлению производителя - спойлер, который поднимается автоматически на определенной скорости, добавляет до 25 кг прижимной силы автомобилю во время движения. Благодаря этому увеличивается стабильность кузова и снижается расход топлива.

Интерьер Uni-V

Что касается интерьера, то тут тоже без каких-либо откровений. Всё как у "родственных" кроссоверов Uni-T и Uni-K. При этом никак нельзя сказать, что интерьер выглядит как-то "не современно".

В самой компании такой дизайн интерьера называют "3+1".

Подразумевается, что в автомобиле четыре экрана, но визуально их как бы два. Потому что один экран состоит сразу из трёх, объединенных в один корпус.

Оба экрана (приборная панель и мультимедиа) расположены в шахматном порядке. Один ближе к лобовому стеклу, второй - ближе к водителю.

Тройной экран называется "парящая приборная панель". Он расположен над рулевым колесом, ближе к лобовому стеклу. Это позволяет водителю видеть информацию на "приборке" с изменением положения глаз всего на 10° от взгляда на дорогу. Центральный экран мультимедийной системы расположен на привычном месте. Он имеет диагональ 10,3 дюйма и оснащен новейшей операционной системой от Changan.

Так же салон автомобиля оснащен камерами, расположенными над рулевым колесом и в зеркале заднего вида. Они не только отслеживают усталость водителя, но и выполняют функцию системы Face ID, которая распознает человека и "подгоняет" под него все настройки автомобиля.

Из интересных особенностей можно отметить "овальный" руль.

Дизайнеры Changan не забыли и про физические элементы управления, которые последнее время приятно заменять сенсором. Наличие "реальных" клавиш должно облегчать использование некоторых функций во время движения автомобиля. Ещё лифтбек оснащен панорамной крышей. Правда, из-за формы кузова она не отрывается.

Естественно, что при "заряженном" позиционировании автомобиля в его салоне просто обязательно должны быть установлены спортивные сиденья.

"Кресла для модели Uni-V спроектированы в соответствии с эргономикой и могут обеспечить отличную поддержку всем частям тела" - заявляет производитель.

Силовая часть

Под капотом у Changan Uni-V на данный момент установлен только 1.5-литровый турбомотор Blue Whale NE (JL473ZQ7) с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с. и 300 Нм. Пару ему составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным "мокрым" сцеплением.

В этой конфигурации лифтбек способен разгоняться до 205 км/ч, а средний расход топлива составляет в районе 6,2 литра на 100 км. Объем топливного бака составляет 51 литр. Бензин допускается 92-ой. Привод у автомобиля только передний.

В будущем компания Changan обещает выпустить модель в версии с 2-литровым двигателем. Скорее всего, это будет Blue Whale 2.0T, с которым на данный момент предлагают кроссовер Uni-K. Такой мотор развивает 233 л.с. и 390 Нм крутящего момента и работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Также, скорее всего, позже стоит ожидать появления и гибридного (PHEV) варианта Uni-V.
На фото: лифтбек Changan Uni-V
На фото: лифтбек Changan Uni-V

На данный момент в Китае на выбор предлагают 4 конфигурации Uni-V. Цены на них варьируются от 108 900 до 131 900 юаней (около 2,1 - 2,5 млн руб. по актуальному курсу).

Авто
5,66 млн интересуются