Найти в Дзене
Pro авто

Стоит ли сейчас покупать китайский авто, пока они не подорожали, Haval Jolyon обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие люди, которые собирались покупать себе автомобиль, в связи с резким подорожанием задумались о том, чтобы купить какой-то китайский продукт. На первый взгляд эти машины имеют хорошие комплектации, они напичканы различными опциями и при этом стоят дешевле. Раньше на них все равно никто не смотрел, потому что это было что-то отдаленно напоминающее автомобиль. Сейчас ребята уже начали кое-что понимать в автомобилестроении и это уже можно называть полноценными автомобилями.

Но, в любом случае вы должны понимать, что их продукт дешевле не просто так, на то есть причины. Есть такие продукты, которые долго разрабатывались, доводились до ума и потом они, конечно, продаются дорого. Но, люди покупают эти автомобили, потому что они в них уверенны. У китайского автопрома пока не так.

У них нет огромной армии инженеров, которые все придумывают и дорабатывают. Они покупают лицензии у Тойоты на ДВС, у Немцев на АКПП и после чего собирают это у себя. Но, вы должны понимать, что двигатель Тойота, который ребята сами разработали и собрали у себя на заводе, это одно. А китайский аналог, который собрали на китайском заводе по лицензии, это уже другое. Они могут менять в этом двигателе все, что им хочется. То есть лицензия, это не франшиза.

Многие утверждают, что в Haval Jolyon установлена DSG, мокрые сцепления и все такое. Так вот, это не DSG, это коробка которая собрана в Китае по лицензии и если вы ездили на авто с оригинальной DSG, то вы сразу почувствуете разницу. Что касается Haval Jolyon, то несколько дней назад мой друг купил эту машин за два с лишним миллиона. При этом в машине кожаный салон (хотя это конечно не кожа, а вероятно какой-то дерматин), строчка, там и глянцевые детали и матовые и чего только нет. На первый взгляд все очень красиво, но по ощущениям чувствуется, что Китайское. У него там и камеры кругового обзора и вообще все, что есть в премиальных дорогих авто. А этот кроссовер, все же бюджетный.

Я ездил на ней и ездил я на той же Крете, которая дороже и вот хочу поделиться впечатлением. По всем ощущениям, Haval мне понравился больше. Он и выглядит лучше и комплектация лучше и салон красивый и т.д. Но вот спокойнее я себя ощущаю в Крете. Там все просто, понятно и надежно. Чего ждать от этого китайского автомобиля, пока неизвестно. Нужно понимать, что так как этих авто еще мало, запчастей на них тоже не найти. Их можно будет конечно дорого купить у дилера, но еще и обязательно придется ждать. В итоге обслуживание по стоимости на дистанции получается как и у других марок авто, если не больше.

-2

Если вы думаете, что будете ощущать себя как в премиальном авто, то не тешьте себя надеждами. Шумоизоляция, работа подвески и многие другие вещи выдают то, что это бюджетный авто и это нормально. Это вероятно хороший автомобиль по приемлемой цене, но поймите то, что прогнозировать его сейчас крайне сложно, а вот ремонтировать будет дорого и проблематично.

Я сейчас не хотел бы приобретать себе эту машину, все-таки ощущается еще, что не доработали машину. С каждым годом Китайцы становятся все лучше и лучше, но пока еще «сыроваты» их изделия. Эргономика страдает, многие вещи в авто не понятны интуитивно. Мультимедиа, работает прилично, но чтобы полноценно в ней разобраться, обаятельно воспользуйтесь инструкцией.

При этом ничего плохого я тоже не имею в виду, особенно если сравнить с тем, что делает Лада. Но, Ладу можно прогнозировать и сто процентов недорого ремонтировать, а также не испытывать проблем с запчастями. Опять же, стоит ли этот автомобиль этих денег, что за него просят? Вероятно да. То есть если вы его купите, никто смеяться над вами не будет, как это бывало раньше, когда люди покупали Сhery Аmylet. Но и спешить приобретать эту машину, я бы тоже не стал. Да, в цене вырастут все авто и Китайские тоже.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!